Журнал «Агроинвестор»
(Канада, входит во владеющий «Ростсельмашем» холдинг «Новое содружество») будет продвигать на североамериканском рынке всю продукцию под своими старыми брендами Versatile, Farm King и Allied.
Buhler возродила Farm King для прицепной и навесной техники, сообщила компания. Когда «Ростсельмаш» в 2007 году приобрел 80% Buhler, канадский завод выпускал всю продукцию под маркой Buhler, говорит совладелец «Нового содружества» Константин Бабкин. «Наша программа [реанимации брендов] стартовала в 2008 году с [тракторным] брендом Versatile, ее исключительно положительно восприняли дилеры, фермеры и рынок в целом», — рассказывает менеджер по маркетингу Buhler Адам Рейд (цитата по пресс-релизу). По его словам, подобно Versatile, бренд Farm King на протяжении десятилетий был популярен и «до сих пор тесно ассоциируется с боронами и снегометами компании». Ничего необычного в возрождении исторически сильных марок нет: старым брендом можно привлечь новых клиентов, считает руководитель брендингового агентства Mildberry Олег Бериев. В пример он приводит реанимированную в 1998 году группой VW марку Bugatti.
Buhler потратит на проект ребрендинга 2 млн канадских долларов, сказал Бабкин. По его словам, 1 млн канадских долларов уже вложен, остальное будет инвестировано в следующем году. «Ведомости»