Около 15 предприятий-производителей молока из Красноярска объединились в рамках нового регионального бренда «Село родное», которое появится в продаже к 1 октября, сообщает Newslab со ссылкой на председателя совета директоров ОАО «Молоко» Александр Девяшин. Вступить в ассоциацию смогут все желающие, но для этого производителям придется сертифицировать свою продукцию.
«15 сентября будет презентован бренд и начнется продажа в небольших объемах. Сейчас выстраивается логистика, заказана упаковка, готовится кампания по продвижению и представлению продукции. А 1 октября в массовом порядке на прилавках появится продукция под маркой “Село родное”«, — пояснил Девяшин.
Красноярский край занимает второе место по надоям молока в Сибирском федеральном округе. В в 2015 году в регионе было произведено 730,2 тыс. т этого продукта. Первое место по производству молока в Сибири традиционно занимает Алтайский край: 1414,9 тыс. т. На третьем месте — Омская область, 703,1 тыс. т.
Крупнейшим предприятием отрасли является ОАО «Молоко» города Минусинска. По объему производства завод входит в пятерку молокоперерабатывающих заводов края. Сегодня под маркой «Сибиржинка» выпускается более 60 наименований. Это традиционные молоко, масло, кефир, сметана, сливки, творог и сыры. Продукты с лечебно-профилактическими свойствами: кефир обогащенный йодом и напиток кисломолочный «бифилайф».