«Сделано на Дону» пойдет на экспорт

Региональный бренд планируется вывести за пределы России

17 предприятий выпускает сертифицированную продукцию
17 предприятий выпускает сертифицированную продукцию

Продукция под брендом «Сделано на Дону» может стать конкурентоспособной не только на рынке России, но и за ее пределами, передает «Интерфакс Юг» заявление губернатора Ростовской области Василия Голубева.

По словам Голубева, продвижение продукции под брендом «Сделано на Дону» также поможет создать позитивный имидж Ростовской области в целом, и многие предприятия региона уже активно этому способствуют.

Напомним, система добровольной сертификации «Сделано на Дону» была разработана по инициативе главы региона в 2013 году. Система устанавливает высокие стандарты качества для продукции. Региональным знаком качества уже отмечены более 30 товаров 17 донских предприятий, строго соблюдающих жесткие российские и международные требования.

Одними из первых свою продукцию сертифицировал ростовский колбасный завод «Тавр».

Загрузка...