Продукция под брендом «Сделано на Дону» может стать конкурентоспособной не только на рынке России, но и за ее пределами, передает «Интерфакс Юг» заявление губернатора Ростовской области Василия Голубева.
По словам Голубева, продвижение продукции под брендом «Сделано на Дону» также поможет создать позитивный имидж Ростовской области в целом, и многие предприятия региона уже активно этому способствуют.
Напомним, система добровольной сертификации «Сделано на Дону» была разработана по инициативе главы региона в 2013 году. Система устанавливает высокие стандарты качества для продукции. Региональным знаком качества уже отмечены более 30 товаров 17 донских предприятий, строго соблюдающих жесткие российские и международные требования.
Одними из первых свою продукцию сертифицировал ростовский колбасный завод «Тавр».