Участники рынка аквакультуры создадут отраслевой союз

Организация будет зарегистрирована в течение года

Российская аквакультура занимает 0,2% от мирового рынка
Российская аквакультура занимает 0,2% от мирового рынка

Участники рынка аквакультуры создадут отраслевое объединение, сообщает пресс-служба Росрыболовства.

По словам генерального директора «Русского моря — Аквакультура» Юрия Киташина, создаваемое объединение должно стать единой базой данных для его участников, где они смогут получить быстрый ответ на любой важный для их деятельности вопрос, будь то информация о рынке, ценах, технологических процессах, рыбоводных нормативах, стандартах качества, законодательстве.

В ассоциацию могут быть приняты любые юридические и физические лица, имеющие отношение к аквакультуре. В том числе организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством, переработкой и реализацией продукции аквакультуры, производители и поставщики рыбных кормов, ветеринарных препаратов, рыбоводного оборудования и техники. А также организации, занимающиеся проведением научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области аквакультуры, банковской, страховой, образовательной и иными видами деятельности, связанные с развитием рыбоводства.

По сообщению пресс-службы ведомства, оргкомитет объединения будет сформирован в течение двух недель. Регистрация ожидается в этом году. Название отраслевого некоммерческого объединения будет определено позже.

Напомним, недавно пресс-служба Росрыболовства сообщила о создании сквозного бренда «Русская рыба». Который объединит российских производителей рыбы.

По данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (ФАО), производство аквакультуры в России в настоящее время составляет 0,2% от мирового уровня и не более 4% от добытых водных биоресурсов в России. При этом потенциал выращивания рыбы и других объектов аквакультуры является значительным.

Загрузка...