Росрыболовство создает бренд «Русская рыба» для продвижения и популяризации продукции отечественных рыболовов, сообщает агентство «Прайм» со ссылкой на главу ведомства Илью Шестакова.
Общенациональный сквозной бренд «Русская рыба» будет представлен в рамках предстоящего фестиваля «Рыбная неделя». Она пройдет с 22 по 28 апреля в Москве. Обязательной сертификации для использования бренда вводить не планируется.
По словам Шестакова, брендирование рыбной продукции необходимо. Это, в частности, позволит небольшим производителям повысить свою популярность у покупателей.
Создание зонтичного бренда «Русская рыба» позволит повысить конкурентоспособность отечественной продукции на внутреннем рынке по сравнению с импортной и создать предпосылки для экспорта продукции с более высокой степенью переработки, а не сырья, рассчитывают в ведомстве.
Правда, как сообщают «Ведомости», в Челябинске уже работает компания «Русская рыба».
Шестаков сообщил, что в 2014 году импорт рыбной продукции в Россию снизился на 12,8% и составил 884,8 тыс. т. Также сократился на 9,5% и объем поставок рыбы из России на зарубежные рынки — до 1,704 млн т.