Журнал «Агроинвестор»
С этого номера у нашего журнала новое название.
Формально для вас — наших читателей, подписчиков, рекламодателей — ничего не меняется. Делать журнал будет та же команда, а издавать — тот же издательский дом. Однако по сути смена бренда требовалась давно. В 2002 г. мы вывели на рынок «Агробизнес» - первый в российском АПК федеральный журнал для профессионалов. За пять лет он занял одно из ведущих мест в своем сегменте. Не стоял на месте и сектор экономики, о котором мы писали. Из депрессивного и стагнирующего он стал одной из самых перспективных отраслей реальной экономики. Вложения в АПК измеряются десятками миллиардов долларов, идет его технологическое перевооружение и кадровое обновление. А главное, в сельском хозяйстве складывается класс профессиональных инвесторов и главных специалистов — управленцев, агрономов, технологов
Все они нуждаются в полной и объективной информации о секторе, в котором работают. Исследовав рынок, мы пришли к выводу, что топ-менеджмент и ведущие специалисты агрокомпаний представляют собой разные читательские аудитории. Каждой из них нужно свое издание. Поэтому решили делать два журнала об АПК. В 2007 г. мы запустили «Агротехнику и технологии» и убедились, что этот проект интересен специалистам, на которых рассчитан. А в «Агроинвесторе» вместо технологий будет сделан акцент на инвестиции, рыночную аналитику, бизнес-стратегии игроков рынка.
В новом названии есть и маркетинговый смысл. За последние годы в стране появилось немало газет, журналов и интернет-ресурсов (в том числе региональных) с названиями, похожими на «Агробизнес» либо аналогичными ему. На наш взгляд, не все они отличаются высоким качеством, но многие де-факто используют силу нашего бренда. Это дезориентирует читателя и рекламодателя.
Поэтому пришло время внести ясность. Теперь мы называемся «Агроинвестором» и в наступившем году будем издавать для вас еще более интересный и профессиональный журнал.