PepsiCo и Beyond Meat создали совместное предприятие

Компании будут выпускать еду и напитки на растительной основе

Растительные белки играют все более важную роль в питании
Растительные белки играют все более важную роль в питании

Компания , один из крупнейших мировых производителей безалкогольных напитков, сообщила о создании совместного производства с ведущей компанией по выпуску искусственного мяса Beyond Meat. Проект The PLANeT Partnership будет специализироваться на выпуске растительных продуктов питания и напитков. «В рамках партнерства PLANeT компании будут разрабатывать, производить и продавать закуски и напитки из растительного белка, объединяя инновационный опыт компании Beyond Meat с маркетинговыми и коммерческими возможностями », — говорится в сообщении.

Растительные белки играют все более важную роль в современном питании, они богаты питательными веществами и гораздо более устойчивы, чем мясо, отмечает . Для компании это партнерство станет новым шагом для расширения портфеля продукции, а также новым рубежом в усилиях по построению более устойчивой продовольственной системы для людей и планеты. В середине января объявила о плане удвоить цели в области сохранения климата, фокусируясь на снижении выбросов парниковых газов в своей хозяйственной деятельности на 40% к 2030 году, и нулевого уровня выбросов к 2040 году. Также компания снижает содержание сахара в продукции и расширяет линейку более здоровых напитков и продуктов питания.

«Мы с нетерпением ждем возможности объединить беспрецедентный опыт [Beyond Meat] с нашими возможностями мирового класса в области создания бренда, понимания потребителей и дистрибуции», — отметил коммерческий директор Global Рам Кришнан (цитата по сообщению компании), назвав Beyond Meat «передовым новатором» в быстро растущей области растительной продукции. В свою очередь основатель и гендиректор Beyond Meat Итан Браун считает, что благодаря возможностям можно будет ускорить выведение новых продуктов на рынки по всему миру. На данном этапе подробности проекта не разглашаются, сказал «» представитель в России.

Координатор проекта «Едим лучше» Алексей Иванов отмечает, что и раньше проявляла интерес к растительным альтернативам. «Например, в 2018 году корпорация купила компанию Health Warrior, которая производит полезные снеки и другие растительные продукты, — рассказал он «». — А в 2020 году компания за $705 млн приобрела китайскую фирму Baicaowei, которая в том числе выпускает растительные колбаски».

По мнению Иванова, начало сотрудничества и Beyond Meat говорит о серьезном намерении компании и дальше двигаться в сторону создания более устойчивой продовольственной системы. «Несмотря на рост интереса к растительным продуктам в последние годы, их доля на рынке все еще мала. Используя свои маркетинговые и дистрибьюторские возможности, такие крупные компании как могут помочь значительно масштабировать продажи и продвигать растительные альтернативы среди широкой аудитории», — считает он. Иванов добавляет, что это сотрудничество также позволит повысить доступность таких продуктов в супермаркетах. Также, по его мнению, это позволит им увеличить свою долю рынка растительных снеков и напитков, продажи которых растут быстрее, чем других продуктов.

Управляющий партнер венчурного фонда Fuel for Growth Андрей Зюзин рассказал «», что это сотрудничество — прекрасный пример востребованности новых решений на рынке продуктов питания и взаимовыгодного расширения рынков сбыта. «Темп новых разработок и вывода их на рынок со стороны Beyond Meat получил заслуженное внимание . Мы все помним историю покупки молодой компании Dollar Shaving Club компанией Unilever за $1 млрд. В данном случае партнерство, скорее всего, носит более точечный и экономный вариант, так как Beyond Meat стоит почти $10 млрд», — добавляет он.

Загрузка...