«Чистая линия» построит в Подмосковье завод за 3 млрд рублей

Возведение завода связано с возросшим спросом на цельномолочную продукцию компании

В этом году компания планирует выпустить 20 тысяч тонн продукции
В этом году компания планирует выпустить 20 тысяч тонн продукции

«Чистая линия» построит в подмосковном Долгопрудном завод по производству молочной продукции мощностью 500 т в сутки. Объем планируемых инвестиций превысит 3 млрд руб., активную стадию реализации проекта планируется начать осенью 2020-го, завершить работы должны через четыре года, сообщает пресс-служба Минсельхозпрода Московской области. Также компания намерена построить логистический центр.

Решение о строительстве нового объекта и логистического центра на одной территории было принято в связи с возросшим спросом на цельномолочную продукцию компании, а также востребованностью такого канала сбыта как курьерская доставка, сказал министр сельского хозяйства и продовольствия Подмосковье Андрей Разин. Он также добавил, что за прошлый год компания выпустила и реализовала 16 тыс. т продукции, в этом планирует увеличить производство до 20 тыс. т.

«Чистая линия» была основана в 2001 году, спустя шесть лет она начала производить мороженое. На сегодняшний день компания является одним из крупнейших производителей мороженого в России, ассортимент насчитывает более 100 видов. Также в линейке компании есть цельномолочная продукция: питьевое молоко, кефир, йогурт, сыр, сливочное масло и др.

Развитие «Чистой Линии» в части кисломолочной и цельномолочной продукции — очень правильный и логичный шаг, считает заместитель председателя комитета Московской торгово-промышленной палаты по развитию предпринимательства в АПК и генеральный директор Petrova 5 Consulting Марина Петрова. Кроме того, у компании уже был опыт в производстве кисломолочной продукции (тан, айран, мацони), и она занимала существенную долю в объеме продаж. 

«"Чистая линия" всегда ставит на первое место качество выпускаемой продукции, и у меня нет сомнений в том, что на новом заводе качество будет на самом высоком уровне», — прокомментировала она «». Однако компания столкнется с высоким уровнем конкуренции на молочном рынке как Москвы и Московской области, так и в Центральном федеральном округе, поскольку объем в 500 т на приемке требует тщательно проработанного ассортимента и грамотного подхода к позиционированию и брендированию, отмечает она. 

Российский молочный рынок за последние 20 лет сильно изменился, структурировался, и появилось много сильных региональных заводов. Поэтому необходима правильная стратегия, которая позволит «Чистой линии» быть успешной на этом рынке.


Ранее Разин говорил, что Московская область занимает второе место в Центральном федеральном округе по экспорту мороженого. За первый квартал текущего года объем поставок вырос на 59,43% к аналогичному периоду 2019-го и достиг $273,9 тыс. По итогам прошлого года экспорт составил $1,6 млн. Всего в Подмосковье за прошлый год было произведено 52,4 тыс. т мороженого. В Московской области производством мороженого занимаются 10 предприятий. Лидером рынка по объему продаж в регионе является «Чистая линия» из городского округа Долгопрудный, отмечал тогда Разин. Он также говорил, что у подмосковного мороженого хороший экспортный потенциал, для его производства не требуется много сырья, мороженое легко транспортируется и имеет длительный срок годности.

Производство мороженого в России в январе-мае выросло на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 228,4 тыс. т, сообщает аналитический центр Milknews. Потребление мороженого за это время увеличилось на 21,9% и составило 207,1 тыс. т.

Загрузка...