«Руст» увеличил продажи во втором квартале на 7%

Глобальная выручка «Руста» продолжила расти, несмотря на ослабление рубля

Показатель EBITDA во втором квартале 2016 года составил $16,6 млн
Показатель EBITDA во втором квартале 2016 года составил $16,6 млн

Крупнейший интегрированный производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире, компания «Руст», увеличила глобальные продажи во втором квартале 2016 года на 7% до 6,15 млн 9л. коробов. По итогам первого полугодия данный показатель увеличился на 9,6% и составил 11,2 млн 9л. коробов.

Рекордный рост показали рынки Польши (на 19%), Великобритании (на 16%), Венгрии (на 38%) и Германии (на 34%), а также водочный бренд «Русский Стандарт» (рост мировых продаж на 14% к аналогичному периоду 2015 года). Ключевые агентские бренды продемонстрировали во втором квартале опережающий российский рынок рост продаж, в частности, Jägermeister увеличил продажи на 10%, а портфель Rémy Cointreau прибавил 15% к аналогичному периоду 2015 года.

Глобальная выручка «Руста» продолжила расти, достигнув во втором квартале 2016 года суммы в $155,2 млн, что на 13,6% выше показателя аналогичного периода предыдущего года, несмотря на девальвацию рубля. Показатель EBITDA во втором квартале 2016 года составил $16,6 млн, что на 44,3% выше аналогичного показателя прошлого года.

Ситуация на рынке России и стран СНГ, включая Украину (+10% к 2015 году) и Казахстан (+261% к 2015 году), улучшается, что отразилось на росте количества заказов на водочные бренды «Руста».

Загрузка...