Птицефабрика «Калужская», входящая в группу «Продо», реализует инвестпрограмму с общим бюджетом 4,1 млрд руб. — идут работы по расширению мощностей, установке нового оборудования. В результате объем производства увеличится до 48 тыс. т в год.
По данным пресс-службы группы, сейчас «Калужская» дает 36 тыс. т продукции в год, это около 64% от произведенного в области мяса птицы. Одновременно здесь выращивается до 2 млн бройлеров и занято более 1700 сотрудников.
На предприятии проводится реконструкция инкубатора, репродуктора, котельной, тепловой магистрали, начато строительство первой дополнительной зоны откорма цыплят-бройлеров на восемь птичников, рассказывает директор птицефабрики Леонид Кизило. Также заключен договор на разработку проектной документации для строительства склада готовой продукции и реконструкции убойного цеха, проводится тендер на увеличение мощности очистных сооружений. «Модернизация птицефабрики позволит не только увеличить ее мощность, но и порадовать потребителей новыми видами продукции под всеми любимыми брендами», — говорит топ-менеджер.
«Калужская птицефабрика — стратегически важное предприятие группы, расположенное в самом высококонкурентном регионе России, — отмечает гендиректор «Продо» Петр Илюхин. - Уверен, инвестиции в развитие птицефабрики помогут укрепить ее рыночные позиции и расширить ее возможности».