На птицефабрике «Пермская», входящей в группу «Продо», запущена вторая очередь современного инкубатора. С ее запуском мощности предприятия по выведению поголовья увеличились на 10 млн цыплят в год. Этот проект является частью масштабной инвестиционной программы модернизации птицефабрики, реализация которой в ближайшие годы позволит увеличить объем производства мяса бройлеров в 1,5 раза.
Инвестиции в строительство второй очереди составили 92 млн руб. После реконструкции инкубатора общая мощность инкубирования составляет 31 млн шт. яиц в год, в перспективе этот показатель увеличится до 35 млн шт. яиц в год (до реконструкции мощность составляла 6,6 млн яиц в год), сообщила пресс-служба «Продо».
Этот проект — первый этап программы модернизации «Пермской». В рамках модернизации сейчас также ведутся работы по увеличению мощностей других участков производства, в частности, цеха откорма бройлеров, склада готовой продукции, кормопроизводства. Идут проектные работы по строительству репродуктора и убойно-перерабатывающего комплекса.
Реализация проекта по модернизации в целом рассчитана до 2018 года и позволит увеличить объем производства предприятия до 60 тыс. т в год, а отчисления в бюджет и внебюджетные фонды — до 400 млн руб. Кроме того, ввод в эксплуатацию нового инкубатора уже сегодня вносит существенный вклад в реализацию региональной программы занятости населения Пермского края, отмечает пресс-служба компании. В текущем году, например, несмотря на холодную погоду, уже продано около 140 тыс. голов высокопродуктивных цыплят, что вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года.
«Открытие инкубатора — первый завершенный проект в рамках инвестиционной программы, начатой в 2012 году. Наше предприятие успешно развивается и увеличивает объемы производства, обеспечивая население Пермского края высококачественной и безопасной продукцией», — говорит директор птицефабрики «Пермская» Николай Рошак.
«Пермская птицефабрика — крупнейший и единственный производитель мяса птицы в Пермском крае, но поставляемые объемы продукции покрывают лишь половину потребности регионального рынка. Расширение и модернизация предприятия — стратегически важная задача для группы «Продо» и Пермского края, — говорит гендиректор «Продо» Петр Илюхин. — Уверен, развитие птицефабрики исключительно положительно скажется как на бизнесе группы, так и на экономике региона».