Выручка «Русагро» выросла на 27%

В первом квартале этого года компания получила 14,61 млрд рублей

Большую долю в выручке занимает сахарный бизнес
Большую долю в выручке занимает сахарный бизнес

Выручка «» в первом квартале на 27% превысила показатель аналогичного периода прошлого года, составив 14,61 млрд руб., говорится в сообщении компании. Больше всего — на 106% — увеличилась выручка в сельскохозяйственном сегменте, до 1,54 млрд руб. В частности, более чем в пять раз до 1,6 тыс. т выросли продажи сои, причем ее стоимость по сравнению с прошлым годом прибавила 52%, составив 22,7 тыс. руб./т. Продажи подсолнечника выросли с 0,4 тыс. т до 1 тыс. т, а его цена по сравнению с 2014-м поднялась с 9,6 тыс. руб./т до 21 тыс. руб. т. Реализация озимой пшеницы была на 104% больше — 79 тыс. т. Стоимость агрокультуры увеличилась на 59% до 9 тыс. руб./т. При этом компания совсем не продавала сахарную свеклу и кукурузу, хотя в первом квартале прошлого года было реализовано примерно по 12 тыс. т.

Максимальную выручку обеспечил сахарный бизнес — 4,82 млрд руб. против 4,5 млрд руб. в первом квартале-2014. Продажи свекловичного сахара уменьшились на 62% до 65,4 тыс. т, зато реализация сырцового выросла с 0,2 тыс. т до 45,2 тыс. т, его производство в первом квартале прибавило 15%, составив 86,8 тыс. т. Цена белого сахара за год увеличилась с 25,3 тыс. руб./т до 42,7 тыс. руб./т.

Мясной бизнес вырос с 2,39 млрд руб. до 3,95 млрд руб. Реализация товарных свиней прибавила 26% до 37,8 тыс.т, продажи полутуш увеличились с 0,5 тыс. т до 1,6 тыс. т. Стоимость «живка» составила 96,2 тыс. руб./т против 72,2 тыс. руб. т в прошлом году. Мясо в полутушах подорожало на 7% до 119,4 тыс. руб./т. Объем производства в свиноводческом сегменте в первом квартале составил 45,6 тыс. т — на 7% больше, чем годом ранее.

Выручка масложирового сегмента уменьшилась на 2%, составив 3,76 млрд руб. Несмотря на рост цен на продукцию, «» снизила объемы продаж. Больше всего — на 54% до 30 тыс. т — сократилась реализация сырого растительного масла для третьих лиц. Цена масла выросла с 27,6 тыс. руб./т до 47,9 тыс. руб./т. Продажи шрота упали на 41% до 43,8 тыс. т, его стоимость при этом составляла 14,1 тыс. руб./т — на 84% дороже, чем в прошлом году. В масложировом сегменте бизнеса компания нарастила только продажи майонеза — до 12,2 тыс. т по сравнению с 10,9 тыс. т в первом квартале 2014-го. Его цена выросла на 18% до 68,5 тыс. руб./т.

Дальневосточный кластер «» принес 0,54 млрд руб. выручки. Компания произвела в регионе 4,1 тыс. т сырого масла и 18,2 тыс. т шрота. Масло было реализовано полностью, объем продаж шрота составил 14,8 тыс. т. Его цена была на уровне 29,9 тыс. т, масла — 23,5 тыс. т.

Загрузка...