Выручка «Эфко» по итогам 2014 года при нынешнем соотношении курсов валют может составить 51,4 млрд руб., оценил гендиректор компании Евгений Ляшенко. «Но нужно учитывать нестабильную ситуацию с долларом и мировыми ценами сырья, — уточнил он «Агроинвестору». — Внутренние цены на большинство видов сырья зависят от мировых, которые в большинстве случаев номинированы в долларах. Если курс доллара продолжит расти, то выручка в рублях будет выше, и наоборот».
В 2013 году выручка компании составила 50,2 млрд руб. Продажи «Эфко» в натуральном выражении выросли на 14,4%, достигнув 440 тыс. т. Также группа укрепила позиции в сегменте брендованной продукции, в том числе вошла в топ-5 крупнейших производителей томатного кетчупа в стране. «Несмотря на неблагоприятную для переработчиков ситуацию в соотношении цен на масло и семечку в прошлом сезоне, мы смогли значительно улучшить свои позиции на этом рынке — «Эфко» стала второй по экспорту подсолнечного масла», — рассказывает Ляшенко.
По его словам, компания не останавливается на достигнутом. Холдинг модернизирует и расширяет производство, запустил новый цех, увеличив совокупную мощность по фракционированию растительных масел и жиров на 70%, инвестирует в НИОКР и разрабатывает новые линейки пищевых ингредиентов, перечисляет топ-менеджер.