AGCO готовится к снижению продаж тракторов Fendt

В числе причин — застой на российском рынке агротехники

У премиум-бренда Fendt — ключевая роль в российской стратегии AGCO
У премиум-бренда Fendt — ключевая роль в российской стратегии AGCO

(крупный мировой производитель агротехники под брендами , , , и зерносушильного оборудования ) намерена в среднесрочной перспективе увеличить продажи своих тракторов до 20 тыс./год, объявил Петер Йозеф Паффен / Peter-Josef Paffen - председатель правления /, вице-президент и бренд-директор компании в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. В 2013 году глобальные продажи техники этой марки выросли более чем 3100 тыс. тракторов, или на 20%, до 17837 единиц.

Сейчас рынок сельхозтехники находится под давлением волатильного спроса на агромашины, и в 2014 году прогнозирует снижение продаж . В числе нестабильных рынков — регионы Восточной Европы, включая Россию и Украину. «[Местный] рынок сворачивается», — констатирует Паффен, связывая восстановление его роста со стабилизацией политической ситуации. «В странах Восточной Европы на данный момент наблюдается почти полный застой, — говорится в пресс-сообщении со ссылкой на Паффена. — Этот рынок восстановится, как только разрешится политическая ситуация. играет ключевую роль в общей стратегии в России». Целевым продуктом для нашей страны Паффен называет Vario 1000 — трактор мощностью 70-500 л.с.

У таких стран, как Казахстан, Россия и Украина большой потенциал долгосрочного роста, добавляет старший вице-президент / Роб Смит / Rob Smith: обеспеченность тракторами на гектар посевов там сейчас в 8 раз ниже, чем в США.

Загрузка...