AGCO (крупный мировой производитель агротехники под брендами Challenger, Massey Ferguson, Fendt, Valtra и зерносушильного оборудования GSI) намерена в среднесрочной перспективе увеличить продажи своих тракторов Fendt до 20 тыс./год, объявил Петер Йозеф Паффен / Peter-Josef Paffen - председатель правления AGCO/Fendt, вице-президент и бренд-директор компании Fendt в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. В 2013 году глобальные продажи техники этой марки выросли более чем 3100 тыс. тракторов, или на 20%, до 17837 единиц.
Сейчас рынок сельхозтехники находится под давлением волатильного спроса на агромашины, и в 2014 году AGCO прогнозирует снижение продаж Fendt. В числе нестабильных рынков — регионы Восточной Европы, включая Россию и Украину. «[Местный] рынок сворачивается», — констатирует Паффен, связывая восстановление его роста со стабилизацией политической ситуации. «В странах Восточной Европы на данный момент наблюдается почти полный застой, — говорится в пресс-сообщении AGCO со ссылкой на Паффена. — Этот рынок восстановится, как только разрешится политическая ситуация. Fendt играет ключевую роль в общей стратегии AGCO в России». Целевым продуктом для нашей страны Паффен называет Fendt Vario 1000 — трактор мощностью 70-500 л.с.
У таких стран, как Казахстан, Россия и Украина большой потенциал долгосрочного роста, добавляет старший вице-президент AGCO/Fendt Роб Смит / Rob Smith: обеспеченность тракторами на гектар посевов там сейчас в 8 раз ниже, чем в США.