Благодаря реализации предложений сотрудников концерн BASF сэкономил около 50 млн евро. Концерн в 2013 году осуществил практическое внедрение более чем 23000 рационализаторских предложений в разных странах мира. Нестандартное мышление сотрудников, которые выступили инициаторами идей, были вознаграждены премиальными выплатами, общая сумма которых составила 4,7 млн евро.
На промышленном комплексе в Людвигсхафене, который является крупнейшим производственным объектом BASF, было отобрано около 7000 предложений. Примером может служить групповое предложение от коллектива из 80 человек, которые обслуживают установку по выпуску активных ингредиентов для средств защиты растений. Три связанные между собой идеи, выдвинутые сотрудниками, позволили в общей сложности сэкономить 1,5 млн евро.
Установка производит два наименования продукции (одно в зимний период, а другое летом). При каждой смене наименования необходимо осуществлять тщательную очистку установки. Процедура занимала около шести недель. Работники проанализировали все операции, связанные с таким «переходным периодом» (обработку стоков, технологии подогрева и охлаждения, способы транспортировки и др.), с целью их совершенствования. Разработанные идеи были успешно реализованы на практике. Теперь перерывы в эксплуатации установки длятся всего лишь две недели (вместо шести), что позволяет увеличить объёмы выпуска обоих ингредиентов.