Группа «Евродон» увеличила объемы продаж продукции из мяса индейки, вывела на рынок новую продуктовую линейку, запустила в тестовом режиме производство утки под маркой «Утолина».
По итогам прошлого года, агрохолдинг упрочил лидирующие позиции на российском рынке мяса, увеличив объем выпускаемой продукции на 6% на действующих мощностях. Компания планирует уже к 2015 году утроить производство индейки, построив новые агрокомплексы с более высокотехнологичным арсеналом.
В 2013 году «Евродон» произвел 42 тыс. тонн мяса индейки в живом весе.
Индейководческий комплекс полностью обеспечивался инкубационным яйцом компании «Урсдон», которая произвела в минувшем году 5,7 млн яйца.
В декабре прошлого года в Миллеровском районе компания «Донстар» (входит в ГК «Евродон») также запустила в тестовом режиме мясоперерабатывающий завод, который начал выпускать продукцию под торговой маркой «Утолина». Основной объем продаж приходится на тушки утки. Помимо этого на прилавках появилась продукция группы «Натуральные полуфабрикаты» и «Субпродукты».
Продолжает развиваться фирменная сеть собственных магазинов «Мясной градус». В конце года был открыт шестой по счету в области супермаркет в г. Миллерово.
«Евродон» реализует в Ростовской области крупные инвестиционные проекты в птицеводстве и строительстве. Основное направление деятельности — выращивание и переработка мяса индейки и пекинской утки в промышленных масштабах. Группа лидирует среди российских производителей индейки, занимая 35% рынка.
Расширен ассортимент выпускаемой продукции под торговой маркой «Индолина». На сегодняшний день компания производит свыше 170 видов продукции из мяса индейки. Развивается направление по производству халяля — выпускается 15 ассортиментных позиций. Поставки продукции ТМ «Индолина» стали осуществляться в крупные федеральные и региональные торговые сети более чем в 40 российских регионах.