Журнал «Агротехника и технологии»
В декабре АПХ «ЭКО-культура» провёл пресс-конференцию, приуроченную к 11-летию компании
За эти годы компания прошла путь от новичка агробизнеса с одним небольшим тепличным комплексом в Ставропольском крае до огромного агрохолдинга с производствами и распределительными центрами в различных регионах страны и штатом более 7000 сотрудников.
В ходе пресс-конференции руководители агрохолдинга анонсировали планы по увеличению производственных мощностей, охвату новых рынков, созданию большего количества рабочих мест и расширению ассортимента продукции. Компания реализует восемь инвестиционных проектов в разных регионах России. В 2021 году введены в эксплуатацию 46,5 га тепличных площадей. Достраиваются ТК в Воскресенске и следующие очереди комплексов в Тульской, Воронежской, Ленинградской областях, возводятся летние теплицы нового поколения на юге страны — в Ставрополье и Кабардино-Балкарии. Несмотря на сложную эпидемиологическую ситуацию, холдинг продолжает развиваться в чётком соответствии со своей стратегией и бесперебойно поставляет свежие овощи потребителям. Это стало возможно благодаря соблюдению жёстких санитарно-гигиенических норм, обеспечивающих надёжную защиту от распространения инфекций. «ЭКО-культура» не только развивает реальное производство в России и постоянно открывает вакансии в регионах присутствия, но и системно решает задачи продовольственной безопасности страны. Курс на импортозамещение, взятый российской экономикой несколько лет назад, уже приносит свои плоды — в нашем случае в буквальном смысле слова. Тепличных овощей отечественного производства на прилавках магазинов стало значительн о больше. Более того, по своим вкусовым и органолептическим показателям российские продукты превосходят зарубежные аналоги. Для многих потребителей томаты, огурцы и листовой салат от «ЭКО-культуры» стали синонимом безупречного качества. Это результат масштабной работы, проделанной холдингом за 11 лет, — отметила Мария Бочарова, первый вице-президент компании.