Журнал «Агроинвестор»
Продукция была выпущена на производственных площадках в Армавире, Эртиле и Верхней Хаве
Отправка первого танкера станет началом поставок масла через южные порты, будет способствовать росту объемов экспорта холдинга, а также расширению географии продаж, рассчитывает компания.
По словам исполнительного директора группы Сергея Бахонкина, это важный шаг в развитии компании, и прежде всего ее экспортного потенциала и B2B-направления. В прошлом году группа «Благо» существенно нарастила поставки продукции на внешние рынки из Алтайского края и Омской области флекси-контейнерными поездами через порты Дальнего Востока, теперь будут наращиваться объемы отгрузок и судовыми партиями.
Азиатский регион является приоритетным направлением для развития экспорта компании, отмечает директор по маркетингу группы «Благо» Кирилл Мельников. Компания выходит и на рынок Южной Кореи, где представит подсолнечное растительное дезодорированное масло под брендом «Благо» фасовкой по 1 л и 5 л.