«Черкизово» сообщило о завершении сделки по приобретению «Алтайского бройлера»

Журнал «Агроинвестор»

Журнал «Агроинвестор»

Сумма сделки составила 4,6 млрд руб., уточняет компания

Покупка птицефабрики позволит «Черкизову» выйти на рынок Сибирского федерального округа и упрочит позиции группы на российском рынке мяса птицы, отметил основатель холдинга Игорь Бабаев. «Сибирь — важный для нас регион, в наших планах — активная экспансия и выход в крупнейшие города Сибирского федерального округа», — подчеркнул он. В ближайшие два-три года компания намерена увеличить производственные мощности алтайской птицефабрики с почти 60 тыс. т до 100 тыс. т мяса птицы в год. На базе предприятия группа намерена развивать собственную систему дистрибуции в Сибири. На первом этапе «Черкизово» продолжит выпускать продукцию под брендом «Алтайский бройлер», в дальнейшем предполагает наладить производство других брендов мяса птицы, а также увеличивать поставки в Сибирь продукции мясопереработки.

В перспективе «Черкизово» не исключает выхода на другие традиционные для группы рынки. Как уточняется в сообщении пресс-службы губернатора Алтайского края, в частности, в будущем компания планирует построить в регионе предприятия по производству свинины. «Мы считаем, что имеющиеся земельные угодья, растениеводство, производство комбикормов, современное животноводство с последующей переработкой на убойных заводах с глубокой переработкой — это будущее Алтайского края, и мы рассматриваем наше участие в этом направлении», — отметил Бабаев.

Загрузка...
Агроинвестор

«Агроинвестор»