Компания «Мираторг», один из лидеров мясной индустрии России, сообщает о редизайне упаковки собственных колбасных изделий
В обновленном дизайне «Миратoрг» доносит до потребителя свое уникальное преимущество: это главная коммуникация на упаковке — «Исключительно из мяса с собственных ферм», а также новый слоган «Сделано из мяса! Сделано в России!», поскольку «Мираторг» самостоятельно производит именно в России все виды мяса (свинину, говядину и курицу), которые используются в производстве колбасных изделий.
Редизайн создавался с учетом трендов мирового FMCG-рынка на интеграцию аппетитных и стильных фудзон на упаковке продукции.
Основные цели редизайна заключаются в усилении позиционирования бренда в сегменте «средний +». Новая яркая, привлекательная упаковка также повысит видимость продукции на полках магазинов.
Первая продукция в обновленном дизайне была выпущена весной 2024 года, это были новинки: сырокопченые колбасы «Куршская» и «Неаполитано», а также варено-копченые колбаски «Чиполетти». Название новой колбасы «Куршская» связано с Калининградской областью, где расположено одно из производств компании «Мираторг», — именно там находится Куршская коса, жемчужина Русской Балтики. «Неаполитано» — неповторимая новинка на рынке колбасных изделий: сырокопченая колбаса в обсыпке из натуральных специй в формате нарезки.
«Миратoрг» полностью завершит обновление дизайна упаковки всей колбасной продукции в 2025 году.
Реклама. ООО «Торговая Компания Мираторг». ИНН: 5009072150