В Москве завершила свою работу 33-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2024

Новость выставки

В Москве завершила свою работу 33-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2024
WorldFood Moscow 2024
В Москве завершила свою работу 33-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2024
WorldFood Moscow 2024

В выставке приняли участие более 1100 производителей и поставщиков продуктов питания из 28 стран: Алжира, Армении, Беларуси, Ближнего Востока, Венгрии, Вьетнама, Египта, Индии, Казахстана, Киргизии, Китая, Республики Корея, Коста-Рики, Малайзии, Нидерландов, ОАЭ, Пакистана, России, Саудовской Аравии, Сербии, Таиланда, Туниса, Туркмении, Турции, Узбекистана, Шри-Ланки, Эквадора, Японии

Выставка WorldFood Moscow 2024 вновь стала самой представительной с точки зрения географии участников выставкой: 15 стран были в формате национальных павильонов. Российских производителей представили компании из более чем 60 регионов, 29 из которых сформировали региональные коллективные экспозиции. Свыше 350 компаний впервые приняли участие в выставке WorldFood Moscow.

Участники представляли свои новинки и лучшую продукцию в 16 разделах, охватывающих все продуктовые категории, в том числе категорию «Фрукты и овощи», которая представлена в России в таком объеме только на WorldFood Moscow, а также сектор Non-Food и услуги для бизнеса.

Уже в третий раз в партнерстве с фондом «Органика» на выставке был сформирован коллективный стенд производителей органической продукции, площадь которого в этом году увеличилась в полтора раза. В работе стенда приняли участие 11 компаний, которые представляли органические сыры, молочные продукты, колбасы и мясные полуфабрикаты, овощи, крупы, овсяные хлопья, чай и многое другое.

Впервые в этом году на WorldFood Moscow работала платформа «Центр Закупок Сетей™: WorldFood Moscow», организатором которой выступила КВК «Империя Форум». В работе Центра приняли участие 498 поставщиков, а закупщиков представили более 150 сетей оптовой и розничной торговли. По итогам работы Центра Закупок Сетей™: WorldFood Moscow было проведено 2640 переговоров, результатом которых стало оформление 2039 предварительных договоров на сумму более 31 млрд руб. Доля успешных переговоров составила 77%, а среднее время на успешную сделку — всего 9 минут.

За четыре дня работы выставки экспозицию посетило более 22 500 специалистов торговых предприятий и сегмента HoReCa. Участники выставки отметили высокое качество посетительской аудитории и результативность проведенных на стендах встреч.


38 делегаций из органов государственной власти Российской Федерации и 25 зарубежных стран посетили с официальными визитами 33-ю Международную осеннюю выставку продуктов питания WorldFood Moscow. Почетными гостями мероприятия стали чрезвычайные и полномочные послы семи зарубежных стран — Турецкой Республики, Социалистической Республики Вьетнам, Арабской Республики Египет, Алжирской Народной Демократической Республики, Кыргызской Республики, Республики Эквадор и Демократической Социалистической Республики Шри-Ланка. Также выставку посетили два временных поверенных в делах зарубежных стран — Тунисской Республики и Республики Коста-Рика.

Традиционно на выставке WorldFood Moscow была организована масштабная деловая программа. Четыре площадки, свыше 50 мероприятий и более 150 отраслевых экспертов, лидеров мнений и топов крупнейших компаний в качестве спикеров. Деловую программу в этом году посетили более 2100 делегатов.

На Форуме лидеров продовольственного бизнеса топ-менеджеры и руководители федеральных и региональных розничных сетей России обсуждали итоги полугодия, тренды и ключевые изменения потребительского поведения, а также возможности адаптации бизнеса к меняющимся условиям. Главным предметом обсуждения в рамках мероприятия стала тема «Прогрессивное совершенствование: рефлексия, поиск, внедрение». Участие в дискуссии приняли топ-менеджеры «Магнит», «Дикси», «АШАН», «ВкусВилл», «Верный», «О'Кей», METRO, «Пятерочка».

Впервые в этом году на площадке Форума лидеров продовольственного бизнеса состоялась сессия, посвященная региональному ритейлу, участие в которой приняли представители крупнейших сетей: «Хороший выбор», ТД «Реал», «Пеликан», «Командор», «ПУД» и другие.

В WorldFood Ритейл Академии маркетологи компаний-производителей и категорийные менеджеры ритейл-сетей получили практические знания по развитию продуктовых категорий: молочная продукция и сыры, фрукты и овощи, кондитерские изделия, готовая еда, СТМ.

Во второй день выставки на сессии, посвященной рынку органики в России, уделили особое внимание вопросу популяризации органической продукции. Партнерами мероприятия выступили фонд «Органика» и


На площадке WorldFood HoReCa ведущие эксперты индустрии общественного питания поговорили об управлении и кадровой политике, гастротуризме и развитии территорий, а также смене поколений и трансформации форматов. Амбассадором площадки WorldFood HoReCa выступил бизнес-гедонист, ресторатор, гастротревелер Дмитрий Левицкий. Он рассказал о том, какие концепции будут актуальны в будущем, как будет развиваться рынок труда, будет ли расти и упрощаться уровень сервиса и что нас ждет в потребительских предпочтениях. Стратегическим партнером трека стала Международная консалтинговая компания в сфере гостеприимства LIKE4LIKE. 

Широкая география выставки WorldFood Moscow нашла отражение и на площадке Кулинарного марафона. Амбассадором и ведущей Кулинарного марафона стала бренд-шеф проекта Salatnica и преподаватель академии Stanfood by Metro Ольга Морозенко. Зрители кулинарного шоу имели возможность отправиться в настоящее гастрономическое путешествие и попробовать уникальные локальные продукты, которые легли в основу фирменных блюд маэстро. Партнерами Кулинарного марафона в этом году стали фонд «Органика», компания Rosso Forni, «Сытные угодья», КОШ и винодельня семьи Давыдовых «Агролайн». Стратегическим партнером трека выступило международное кадровое агентство в HoReCa HURMA recruitment.

Также в этом году впервые на WorldFood Moscow прошел конкурс продуктов питания и напитков «Новинка года», организованный совместно с ГК INFOLine. Награды получили девять компаний. Все новинки, представленные на конкурсе «Новинка года — 2024», вне зависимости от их включения в шорт-лист, будут размещены в специальном каталоге и отправлены 200 крупнейшим торговым сетям России в сегменте e-grocery, а также более чем 100 торговым сетям Центрально-Азиатского региона и Беларуси.

Уже традиционно в третий день выставки наградили лауреатов дегустационного конкурса «Продукт года». В этом году 121 компания из 31 региона России, а также Беларуси, Кыргызстана, Индии и Венгрии представили более 300 продуктов.

Впервые в этом году участники и посетители выставки смогли воспользоваться уникальными сервисами выставки — «Лидсканинг» и «Матчмейкинг». С помощью приложения WorldFood Connect и встроенного в него сервиса сканирования бейджей участники и посетители выставки могли сканировать беджи друг друга и автоматически собирать контакты с выставки для последующей их выгрузки и обработки. По итогам выставки было сделано 7734 сканирований.

Функция матчмейкинга позволила зарегистрированным участникам и посетителям получать рекомендации на основе их продуктового интереса и заранее связаться друг с другом и назначить встречи.

34-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow состоится 16-19 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» (павильон 3, залы 14 и15).