WorldFood Moscow 2024 — выставка, объединяющая производителей, дистрибьюторов и экспортеров продуктов питания, закупщиков из ритейла и специалистов HoReCa

Новость выставки

WorldFood Moscow 2024 — выставка, объединяющая производителей, дистрибьюторов и экспортеров продуктов питания, закупщиков из ритейла и специалистов HoReCa
WorldFood Moscow 2024
WorldFood Moscow 2024 — выставка, объединяющая производителей, дистрибьюторов и экспортеров продуктов питания, закупщиков из ритейла и специалистов HoReCa
WorldFood Moscow 2024

В этом году более 1100 участников из 40 стран мира и 60 регионов России представят свою продукцию на выставке. Уже подтвердили свое присутствие такие компании и бренды, как Fitness Disert, FitParad, FitnesSHOCK, ProteinRex, «Азафрут», «Айбарус», «АХМЕД-ФРУТ», «Ереванская шоколадная компания», «Жар Востока», «Золотое правило», «Казачий хутор», «Кинг-Фуд», «Кубанская продуктовая компания», «Орехпром», «ПродГамма», «Принто», «Три-С Фуд» и другие

Экспозиция выставки состоит из 16 разделов, включающих все продуктовые категории и категорию non-food (оборудование, технику, сопутствующие товары):

  • алкогольные и безалкогольные напитки;

  • бакалея;

  • замороженные продукты, полуфабрикаты и готовая кулинария;

  • кондитерские и хлебобулочные изделия;

  • консервация;

  • масложировая продукция и соусы;

  • молочная продукция и сыры;

  • мясо, птица и яйца;

  • рыба и морепродукты;

  • фрукты и овощи;

  • органика и здоровое питания;

  • чай, кофе, какао;

  • халяль.

Александр Ежов, директор выставки WorldFood Moscow: «На WorldFood Moscow уже который год складываются партнерские отношения, заключаются договоры, которые будут определять судьбу отрасли на весь предстоящий сезон. Площадка стала местом встреч для бизнеса и обмена опытом лидеров российского и зарубежного продуктового рынка.


Этому способствуют несколько ключевых преимуществ выставки: широкая география экспонентов и посетителей — пожалуй, только у нас представлено порядка 40 стран; два канала сбыта — ритейл и HoReCa; сроки проведения — выставка проходит в начале сезона, что позволяет компаниям оптимизировать поиск партнеров; деловая программа для всех категорий посетителей выставки и сервисы для нетворкинга, такие как WorldFood Connect, которые мы развиваем для наших экспонентов».

WorldFood Moscow представляет самый большой среди аналогичных выставок раздел «Фрукты и овощи». Уникальный масштаб сектора особенно важен в России в связи с географией страны с долгим холодным сезоном в большинстве регионов. Еще один акцент сделан на органической продукции, коллективный стенд производителей и поставщиков которой будет работать на выставке при поддержке фонда «Органика».


Уже во второй раз на WorldFood Moscow будет организован Закупочный центр, где поставщики и закупщики из разных стран смогут провести двусторонние переговоры о закупках. В 2023 году в них приняли участие 69 торговых сетей из Азербайджана, Армении, Беларуси, Казахстана, Китая, Кыргызстана, России, Таджикистана, Узбекистана и свыше 140 производителей, каждый из которых провел более 50 встреч с потенциальными партнерами. 

Для активизации бизнес-общения и упрощения коммуникации во время выставки будет работать сервис «Лидсканирование». С его помощью участники и посетители смогут обмениваться контактами без сбора визиток и обрабатывать всю полученную информацию в удобное для себя время. Развитие площадок и сервисов для оптимизации делового общения — еще одно важное преимущество выставки. 


WorldFood Moscow также отличает насыщенная деловая программа, рассчитанная на все целевые аудитории выставки. В прошлом году ее посетило более 2 000 специалистов, то есть 10% всего посетительского потока. В 2024 году мероприятия будут проходить сразу на четырех площадках: на Форуме лидеров продовольственного бизнеса и в «Ритейл Академии» программа ориентирована на представителей торговли и производителей продуктов питания; на Кулинарном марафоне и WorldFood KITCHEN основной акцент сделан на рынке HoReCa. 


  • Форум лидеров продовольственного бизнеса

Посвящен стратегическим вопросам развития отрасли. Актуально для топ-менеджеров крупнейших компаний рынка. В деловой программе форума ежегодно выступают представители ведущих компаний рынка, среди которых: «Азбука вкуса», Ашан Ритейл Россия, «ВкусВилл», ГК «О’Кей», «Крошка Картошка», «Стардогс», «Перекресток.Online», «Пятерочка» и многие другие. Аналитику рынка представит постоянный партнер выставки, компания INFOLine.


  • «Ритейл Академия»

В программе обсуждаются прикладные вопросы и операционное управление в различных категориях продуктового рынка. 


  • WorldFood KITCHEN

Главная бизнес-площадка для дискуссий по важнейшим тенденциям, проблемам и точкам роста сегмента HoReCa: рестораторы и шеф-повара обсудят стратегии продвижения, кадровые вопросы, экспансию в регионы, выбор концепций, изменения в потребительском поведении и предпочтениях клиентов и многие другие вопросы. 


  • Кулинарный марафон

Ведущие шеф-повара приготовят оригинальные блюда из органических продуктов в режиме реального времени, поделятся секретами приготовления и расскажут о брендах участников коллективного стенда фонда «Органика». Коллективный стенд производителей органической продукции будет сформирован фондом «Органика» на выставке WorldFood Moscow третий год подряд. Также представители фонда «Органика» примут участие в мероприятиях деловой программы WorldFood Moscow 2024 в качестве спикеров.

В деловой программе направления HoReCa уже принимали участие топ-менеджеры, руководители направлений и шеф-повара Яндекс.Еда, EFKO FOOD Professional, Novikov School, Champ Bistro & champagne bar, Eat Market, Bazar Family, Londri (Lucky Group), Touché Wine & Bar,. В этом году в состав спикеров и презентеров также войдут эксперты ключевых компаний рынка.


Впервые в этом году WorldFood Moscow совместно с ГК INFOLine проведет конкурс продуктов питания и напитков «Новинка года». К рассмотрению на конкурс принимаются упакованные продукты питания и напитки, выведенные на рынок не раньше мая 2023 года и готовые для реализации. Регистрация уже открыта, а в жюри подтвердили участие такие крупные компании, как гипермаркеты «Лента», SELGROS Cash&Carry, «Яндекс.Лавка» и X5 Group, включая торговые сети «Пятерочка» и «Перекресток». Цели конкурса — отметить самые интересные и инновационные продукты, привлечь к ним внимание профессионального сообщества и поддержать отечественных производителей.