FMCG & RETAIL Summit пройдет с 29 по 30 мая в рамках форума «Неделя российского ритейла»
Масштабное отраслевое мероприятие объединит поставщиков, производителей FMCG и ритейла. Участники обсудят ключевые направления FMCG-рынка, потребности и ожидания российского ритейла, как правильно позиционировать товары на полке, актуальные вопросы сотрудничества товаропроизводителей и ритейлеров и другие важные темы для отрасли, среди которых:
-
ведущие тренды FMCG-рынка;
-
категорийный менеджмент;
-
потребительская полка;
-
маркетинг;
-
центр закупок сетей;
-
международные рынки;
Главной сессией саммита станет пленарное заседание на тему «Потребительская полка: импортозамещение, вызовы и потребности ритейла». Участники обсудят потребности ритейла и возможности производителей, ключевые тенденции развития FMCG-рынка и основные вызовы импортозамещения для ритейла. Модератором выступит председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов.
В отраслевых сессиях эксперты подискутируют, как развивать и зарабатывать в таких категориях, как мясной, молочный и рыбный гастроном. Не останутся без внимания спикеров также плодоовощная категория, масложировые товары, замороженные и органические продукты. На одной из наиболее интересных сессий обсудят анализ рынка мяса птицы и перспективы импорта яйца.
Круглые столы
-
От сырья до полки: стандарты, безопасность, качество.
-
Сельскохозяйственная кооперация как эволюционная ступень развития фермерства.
-
Поле для роста инвестиций.
-
Экспортные возможности: новая география & российские бренды.
Экспертные сессии
-
Формирование ассортимента категории. От определения роли до наполнения ассортиментом.
-
Органика. Это стандарты качества продуктов питания в России.
-
Оперативное управление продажами. Метрики, чек-листы, автоматизация и использование ИИ.
-
Категорийное ценообразование. Ролевые модели и программы продвижения при изменении рынка омниканальности.
-
Переговоры с поставщиками. Новые технологии анализа контрактов, постановка задач по поставщику. Переговоры с «монстрами».
-
Цифровизация и автоматизация бизнес-процессов: какие технологии стоит внедрять.
-
Халяль в России — бренд или знак качества?
-
«Прийтись по вкусу». Как продвигать новый товар на рынок?
-
Как утолить кадровый голод?
-
Поддержание потребительского спроса: механизмы стимулирования.
В рамках саммита состоится выставка FMCG EXPO, где участники смогут продемонстрировать передовые разработки и технологии в сфере ритейла для 8 тыс. посетителей форума «Неделя российского ритейла».