На минувшей выставке «Продэкспо» компания презентовала уникальную продукцию. А в конкурсе «Лучший продукт — 2024» сразу 10 позиций от «Агроэко» получили золото в номинации «Мясная продукция и деликатесы»
Конкурс ежегодно проводится в рамках выставки «Продэкспо», где «Агроэко» в этом году впервые представила свою продукцию. Победителей определяла комиссия, состоящая из экспертов отрасли, специалистов пищевых и перерабатывающих предприятий, независимых экспертов. Состав, органолептические свойства и внешний вид упаковки стали главными критериями выбора.
«Десять золотых дипломов за 10 продуктов. 100% попадание. Для нас это высокая оценка, и мы рады, что ценители вкусного мяса отдали предпочтение продукции “Агроэко”, — рассказал директор по маркетингу «Агроэко» Борис Дехаев. — Мы также представили новую линейку DUROC, которая получила признание на конкурсе и вызвала жаркий интерес у участников и гостей выставки».
По итогам конкурса высокой награды удостоились ребрышки, фарш, лопатка, колбаски и не только. Золотыми медалями также отмечена премиальная свинина DUROC: стейк из шейки «Мраморный», котлета на косточке «Мраморная», окорок свиной, которую «Агроэко» впервые презентовала на выставке. Продукция отличается особым мраморным рисунком, который придает мясу сочность, нежную структуру, а также изысканный вкус и аромат и не имеет аналогов на потребительском рынке.
«У нас большой опыт работы с породой дюрок. Мы уже много лет используем ее при разведения своего товарного поголовья, чтобы повышать качество всей нашей продукции, а также реализовывали свинину дюрок в собственных фирменных магазинах, — отметил председатель совета директоров ГК «Агроэко» Владимир Маслов. — Мы проводили исследования среди профессионального сообщества, чтобы определить отличия свинины дюрок, и получили впечатляющие результаты. Нашу мраморную свинину ранее уже успели высоко оценить профессиональные шеф-повара. Теперь DUROC появится на полках сетевых магазинов, а значит, станет доступен для большего числа любителей изысканной свинины».
В прошлом году компания запустила новый свиноводческий комплекс, который после выхода на полную мощность будет производить более 16 тыс. т свинины в живом весе, из которых 6,5 тыс. т поступит на рынок в виде упакованной продукции под брендом DUROC. В этом году в планах компании реализовать около 1200 т премиальной продукции в сетевых магазинах, а в будущем существенно нарастить объемы производства.