Трехдневный бизнес-практикум для собственников и руководителей дилерских компаний пройдет в Москве в гостинице Novotel с 6 по 8 декабря. Спикерами мероприятия станут эксперты отрасли с международным опытом в сферах настройки бизнеса, финансов и маркетинга. Они поделятся эффективными инструментами, как увеличить продажи техники, преодолеть кадровый дефицит и выделяться на высококонкурентном рынке
Программа бизнес-практикума охватит три больших тематических блока от практикующих экспертов: организационная эффективность, управление финансами, позиционирование и маркетинг. В связи с быстроменяющимися тенденциями рынка организаторы уделят особое внимание вопросам адаптации и внедрению работающих инструментов для дальнейшего развития компаний.
«2023 год стал очень неоднозначным: слабый спрос на сельхозтехнику, усиливающаяся конкуренция. Уже сейчас на одну сделку приходится по 8-10 конкурентных предложений, падают продажи, а затраты растут. Специалистам агроотрасли очень важно найти ответ на вопрос, что делать дальше. Понимая причины сложностей компаний, мы создали большой бизнес-практикум для руководителей и собственников бизнеса, который ответит на главные вопросы, стоящие сейчас перед ними», — отмечает управляющий партнер GLOBALPAS-REDBRIDGE, спикер практикума Сергей Профатилов.
Председатель правления АСХОД и спикер мероприятия Александр Алтынов комментирует: «В этом году рынок может показать самое заметное падение выручки за 10 лет. Чистая прибыль отрасли будет минимальна, и половина дилеров рискует оказаться убыточной. 2024 год вряд ли будет лучше, поэтому, без сомнений, сейчас важно учиться развивать бизнес в условиях постоянного роста затрат и слабого спроса».
Отдельное внимание на практикуме будет посвящено темам маркетинга и позиционирования. Это связано в первую очередь с тем, что передел рынка продолжается, после захода в Россию китайских брендов начал формироваться новый список лидеров. Поэтому сейчас важно понимать, как правильно отстраиваться от конкурентов, чтобы завоевать новую долю рынка и растить объем продаж. В этом блоке спикеры ответят на вопросы, как эффективно инвестировать в маркетинг, чтобы наращивать продажи, и как говорить с целевой аудиторией, чтобы быть услышанным.
Мероприятие пройдет при поддержке CRM REDBRIDGE, Ассоциации дилеров сельскохозяйственной техники «АСХОД», Союза промышленников «ПРОГРЕСС» и агентства маркетинговых коммуникаций AGROBRAND Pro.
Спикеры мероприятия
Сергей Профатилов, эксперт по настройке бизнеса. Управляющий партнер компании GLOBALPAS, основатель CRM REDBRIDGE, преподаватель EXECUTIVE MBA МГИМО.
Александр Алтынов, эксперт-практик в управлении финансами. Председатель правления АСХОД, член Комитета по развитию АПК ТПП РФ, член экспертного совета Национального аграрного агентства.