Мероприятие объединило более 100 ведущих игроков мясного рынка: ключевых производителей и поставщиков мясной продукции, крупнейшие мясные сообщества и союзы Российской Федерации, торговые сети и независимых аналитиков
Что было? Звездный состав спикеров и модераторов, деловая программа и дискуссии, а также общение в неформальной обстановке в сопровождении хорошего вина, коктейлей, закусок и кальянов.
В первый день симпозиума эксперты обсудили состояние рынка мясопереработки, а также подвели итоги первого полугодия 2023 года.
В заключение деловой программы состоялась дискуссия с представителями производителей — «Из маркетологов в футурологи — что ждать от 2024 года».
Второй день симпозиума начался с вручения наград за самую эффективную рекламу колбасных изделий.
Тема второго дня — «Точки роста для производителей, нестандартные решения и ситуация с СТМ».
Представители крупнейших торговых сетей обсудили «Перспективы развития СТМ» и «Конец брендов». Спикеры честно ответили на самые каверзные вопросы из зала.
Информационным партнером симпозиума стал «Агроинвестор».