Мероприятие состоится 14 июля. Вы получите самую свежую аналитику и подробный разбор по рынку колбасных изделий — ту информацию, которой нет в открытом доступе. Будет интересно, полезно и только по существу — факты, цифры, прогнозы
Вебинар будет полезен тем, кто хочет:
-
за 2 часа получить подробнейший актуальный обзор рынка во всех необходимых разрезах;
-
понимать точки роста компании: с какими торговыми сетями стоит работать в первую очередь, на какие продукты и в каких регионах делать ставку;
-
узнать динамику продаж основных федеральных и локальных игроков, чья маркетинговая стратегия наиболее выигрышная в текущих условиях и стоит ли ее повторять;
-
решить, какую цену установить на ваши продукты, чтобы они были одновременно востребованными и прибыльными;
-
сформировать востребованный ассортиментный портфель;
-
выбрать оптимальную промостратегию — частоту и глубину промо.
Вебинар ответит на все вопросы о текущем состоянии колбасного рынка:
-
растет спрос или падает в общем по рынку и в каждой товарной группе;
-
какая динамика продаж по каждому федеральному округу;
-
какие тренды остались на рынке, а какие появились после 24 февраля;
-
какой прогноз продаж ожидать до конца года;
-
как изменилось положение основных игроков рынка — растут они или стагнируют;
-
как трансформировалось за последние 5 месяцев потребительское поведение;
-
насколько выросли полочные цены в общем и по отдельным товарным группам;
-
какая доля СТМ и акционных продаж по всем товарным категориям;
-
какие новинки уже появились в продаже и каких еще ожидать к концу года.
Спикер: Альбина Искакова — эксперт, практик в сфере маркетинга и продаж продуктов питания, спикер профильных конференций и автор статей. Более 10 лет опыта работы на позиции директора по маркетингу и коммерческого директора в FMCG-компаниях («Мираторг», «Русагро» и др.). В настоящее время коммерческий директор ГК «Белая Долина».
Организатор: исследовательская компания NTech, которая более 9 лет специализируется на информационной поддержке крупнейших производителей и поставщиков FMCG-рынка.
ПРОМОКОД НА СКИДКУ 10%: AGROINVESTOR