Партнерский материал. CLAAS открыл новый испытательный центр

Партнёрский материал

Партнерский материал. CLAAS открыл новый испытательный центр
CLAAS
Партнерский материал. CLAAS открыл новый испытательный центр
CLAAS

На головном предприятии CLAAS в Харзевинкеле состоялась торжественная церемония открытия нового Испытательного центра для тестирования сельскохозяйственной техники

В проект было инвестировано 15 млн евро, из которых 3,2 млн евро выделено на закупку оборудования для проведения тестовых испытаний новых машин.

На официальном открытии председатель наблюдательного совета группы Катрина Клаас-Мюльхойзер отметила: «В мае 2017 года мы заложили первый камень в фундамент Центра, и потребовалось всего 22 месяца, чтобы построить и ввести его в эксплуатацию. Мы благодарим сотрудников , которые были вовлечены в проект, а также всех наших подрядчиков, участвовавших в строительстве».

Испытательный центр в Харзевинкеле

Испытательный центр в Харзевинкеле поможет ускорить разработку новых моделей зерно-, кормоуборочных комбайнов и тракторов. Для моделирования различных природно-климатических условий и их воздействия на технику во время ее эксплуатации в самых разных странах мира будут задействоваться 13 установок, а испытания могут проводиться в режиме 24/7.

Самая большая и одновременно наиболее сложная по реализованному конструкционному решению установка — это стенд для испытания на выносливость жаток шириной до 12 м. Только фундамент, на котором на пневматической подвеске установлен стенд, весит 600 т. Аналогов такой установки в Европе нет.

Также в Испытательном центре работает лаборатория тестирования всей электроники машин. Здесь можно провести испытания взаимодействия систем помощи механизатору со всеми компонентами. Так, только зерноуборочный комбайн имеет 30 блоков управления и по каждой машине в полностью автоматическом режиме теперь можно выполнить до 50 тыс. тестовых операций.

Стоит отметить, что после успешного завершения всех лабораторных испытаний техника будет проходить обязательное тестирование в реальных полевых условиях. Именно здесь окончательно подтверждается надежность машин .