Компания MAÏSADOUR Semences с 10 апреля официально представлена на рынке под брендом MAS Seeds, ребрендинг подтверждает заинтересованность компании в инновациях и демонстрирует амбициозные планы развития в международном масштабе
Отсутствие слова «maïs» (кукуруза) в обновленном названии подчеркивает разнообразие производимых нами семян (кукуруза, подсолнечник, озимый рапс, сорго, люцерна
Сегодня 85% продаж осуществляется за пределами Франции, ежегодно 15% торгового оборота инвестируется в исследования и развитие. Новый бренд MAS Seeds позволит поддержать большие амбиции компании, а именно — утроить товарооборот к 2026 году, чтобы стать одним из крупнейших игроков в международном семеноводческом бизнесе.
Профессионал полевых культур
MAS Seeds: 25 000 га семеноводческих площадей, 2,5 млн произведенных мешков семян в год, товарооборот в 140 млн евро! MAS Seeds - подразделение кооперативной группы Maïsadour, специализирующейся на селекции, производстве гибридов и их коммерческой реализации. MAS Seeds является одним из ключевых производителей семян гибридов кукурузы и подсолнечника по всей Европе, две трети объема семян производится на юго-западе Франции.
Международное развитие с французскими корнями
У компании есть представительства в 40 странах, 12 филиалов за границей, в которых работают 50% всех сотрудников, семена MAS являются частью чрезвычайно глобализированного рынка. Корни компании уходят на юго-запад Франции, признаваемой за качество семян. Франция — первая страна-экспортер семян по всему миру, а ее юго-западная часть — область экспорта семян полевых культур №1 в Европе.
10 лет в России и Украине
Будучи широко представленным брендом на территории Европейского союза, 10 лет назад MAS Seeds расширил свое бизнес-пространство до России и Украины, чтобы увеличить свой производственный потенциал, открыть новые исследовательские центры и завод для производства семян. В 2018 году MAS Seeds продолжит эту стратегию с открытием 1 июня новой исследовательской станции и дочернего офиса в Борисполе, недалеко от Киева.
Новый логотип, новый слоган
Новый логотип представляет инновационный подход. Логотип словно появляется из земли, как всходы — из семян. Главная цель семени внутри MAS призвана проиллюстрировать ядро нашего бизнеса: семена. Дорога внутри «зерна» символизирует путь к инновациям, к будущему. Обладая теми же цветами, что и кооператив MAÏSADOUR, логотип подчеркивает принадлежность семян MAS своему основному акционеру. И, наконец, логотип как нельзя лучше дополнен слоганом «UNITED TO GROW — ВМЕСТЕ, ЧТОБЫ РАСТИ», который напоминает о важности сотрудничества в области инноваций, развития в международном масштабе и совместного роста, построенного на кооперативных ценностях.
Грандиозная стратегия развития к 2026 году
С сильным международным брендом и наступательной стратегией MAS Seeds объявляет следующие цели к 2026 году:
- Развивать международные продажи благодаря достигнутым результатам в Европе, а также активно продвигаться на новых рынках (особенно в Африке и Азии)
- Увеличить объем производства в Европе с 2,5 млн мешков семян до 3,2 млн к 2022 году и 4 млн к 2026 году.
- Увеличить инвестиции в научно-исследовательскую деятельность компании для ускорения генетического прогресса и содействия устойчивому сельскому хозяйству.
«Эта инвестиционная стратегия направлена на развитие отдела исследований и развития MAS Seeds и создание более высокоурожайных гибридов/сортов, способных адаптироваться к агроклиматическим ситуациям, а также к потребностям фермеров в продуктивном, современном и устойчивом сельском хозяйстве», — сообщил генеральный директор Режис Фурнье.