Зарекомендовавшие себя преимущества, новые границы сетевой интеграции и многообразия
Легендами становятся в действии. С момента выхода на рынок в 1995 году Mercedes-Benz Sprinter дал имя целому автомобильному классу благодаря своим выдающимся качествам. Третье поколение этого популярного фургона празднует свою мировую премьеру в новом логистическом центре Mercedes-Benz на острове Меркатора в Дуйсбурге. В Германии его можно заказать уже сейчас по цене от 19 990 евро (без НДС). Позже он будет доступен в центрах продажи коммерческих автомобилей и центрах Van ProCenter Mercedes-Benz. В Россию автомобиль придет осенью 2018 г. В 2019 году на рынок выйдет новый eSprinter. Он является частью стратегии Mercedes-Benz Vans по электрификации коммерческих малотоннажных автопарков.
«Порт Дуйсбурга — пример глобального подхода и современной логистики высочайшего уровня. Поэтому он создаёт идеальную атмосферу для презентации нового Sprinter. Как и прежде, Sprinter воплощает в себе зарекомендовавшие автомобиль преимущества, которые сделали его настолько успешным во всём мире с момента запуска на рынок: гибкость, надёжность и экономичность. В то же время он впечатляет непревзойдённой инновационностью, например, благодаря своим возможностям сетевой интеграции и несравненному разнообразию вариантов. Это делает его первым общесистемным решением для коммерческого автопарка, как в Mercedes-Benz Vans, так и в сегменте в целом», — говорит Фолькер Морнинвег, руководитель подразделения Mercedes-Benz Vans.
Постоянный контроль над автопарком с помощью сервисов Mercedes PRO connect
Третье поколение Sprinter впечатляет своим прогрессивным дизайном, а также комфортом и безопасностью на уровне легковых автомобилей. В то же время он обеспечивает максимальную экономическую эффективность благодаря сниженным общим эксплуатационным расходам и ориентированным на клиента решениям. К важнейшим инновациям относится обширная интеграция с сетью Интернет. Сетевые сервисы Mercedes PRO connect в сочетании с совершенно новыми мультимедийными системами MBUX (Mercedes-Benz User Experience) обеспечивают идеальную основу для всех логистических и транспортных задач, начиная с комплексного управления большим автопарком и заканчивая автопарком малого предприятия.
Mercedes PRO connect соединяет руководителя автопарка со всеми автомобилями и водителями автопарка. Таким образом, заказами можно управлять онлайн, а также запрашивать такую информацию об автомобиле, как его местоположение, запас топлива или межсервисный интервал практически в режиме реального времени. К моменту вывода на рынок корпоративного решения Mercedes PRO connect будут представлены восемь пакетов, основанных на централизованных сервисах для автопарка, автомобиля, водителя и предприятия. К ним относятся, например, статус автомобиля, автомобильная логистика, коммуникация автопарка, управление техобслуживанием, а также цифровой путевой лист.
Ещё больше вариантов и во всех сферах
Фургон, туристический автомобиль, автомобиль с бортовой платформой, шасси, автобус или тяговый головной модуль для кузовостроения, три концепции привода, оснащение кабины, длина кузова, полная масса, высота грузового отсека и оснащение — одни лишь эти параметры позволяют дополнительно увеличить многообразие вариантов Sprinter. В результате можно сконфигурировать более 1700 различных версий. Эта максимальная модульность определяет ядро новой концепции Sprinter, учитывающей как отраслевые требования, так и требования различных клиентских сегментов. Ассортимент включает в себя, например, решения для курьерских служб по доставке на дом, для перевозки грузов на большие расстояния или оказания сервисных услуг, использующих свой автомобиль в качестве склада запасных частей. Новый Sprinter также может быть кемпером или автобусом и, например, использоваться в качестве автомобиля скорой помощи.
Технические особенности: передний привод и две новые коробки передач
Зарекомендовавшая себя концепция заднего и полного привода в новом Sprinter теперь дополнена новой системой переднего привода. В этом варианте благодаря конструкции полезная нагрузка увеличивается на 50 килограммов по сравнению с заднеприводным вариантом. Пониженная на 80 миллиметров нижняя кромка багажника делает загрузку/выгрузку в коммерческом автомобиле и вход/выход из жилой и спальной зоны в кемпере значительно удобнее.
К техническим особенностям нового Sprinter относятся две новые коробки передач, разработанные для переднего привода. Новшеством в сегменте малотоннажных автомобилей является использование 9-ступенчатой гидротрансформаторной автоматической коробки передач. Диапазоны передаточных чисел настроены таким образом, что обеспечить оптимальный баланс между низким потреблением и маневренностью. К другим достоинствам относятся низкий уровень шума и высочайший уровень комфорта при движении. Новая 6-ступенчатая механическая коробка передач впечатляет максимальным комфортом переключения передач без раздражающих вибраций рычага переключения.
Практичное внутреннее пространство и полная масса до 5,5 тонн
Просторным, практичным и соответствующим требованиям перевозок предстаёт рабочее место водителя. К улучшениям относятся эргономичные сиденья, функция запуска Keyless-Start и улучшенная система кондиционирования. Изменяемая концепция вещевых отделений гарантирует, что каждый предмет найдёт своё место. Грузовое отделение также оснащено умными решениями. Загружаемые колесные арки и увеличенная высота грузового отделения в сочетании с передним приводом повышают возможности применения. Максимальный объём грузового пространства составляет 17 м³, полная масса — до 5,0 тонн.
В вопросах безопасности Mercedes-Benz Vans также поднимает семейство Sprinter на новый уровень. Предлагаемые для нового Sprinter вспомогательные системы включают в себя, например, камеру заднего вида с изображением в салонном зеркале заднего вида, современный парковочный пакет с камерой 360°, а датчик дождя и стеклоочистители с интегрированной системой Wet Wiper System обеспечивают оптимальный обзор также во время очистки стекла.