Ростсельмаш подвел итоги года

Партнёрский материал

Ростсельмаш подвел итоги года
Ростсельмаш
Ростсельмаш подвел итоги года
Ростсельмаш

На минувшей неделе компания Ростсельмаш провела международную конференцию «Итоги 2016. Перспективы развития», собрав на своей площадке основной пул поставщиков комплектующих и материалов

На мероприятии компания подвела итоги работы в 2016 сельскохозяйственном году, ознакомила партнеров с основными перспективными целями на ближайшие годы и задачами на 2017 схг. и наградила лучшие партнерские организации.

Приветствуя собравшихся, генеральный директор Валерий Мальцев подчеркнул, что во взаимоотношении с поставщиками делает акцент на совместном развитии: «Сегодня у нас более 600 поставщиков. Это огромная цифра. Она показывает глубину производства в России. Свой акцент мы делаем на совместном развитии с надежными поставщиками. Поэтому мы планируем и дальше укреплять сложившиеся партнерские отношения».

Бизнес выстроен таким образом, что создает максимально комфортные условия для продуктивной совместной работы, а перспективы развития компании обеспечивают дополнительные возможности и для партнеров. Так, 30-процентный рост производственной программы в последние два года привел к заметному росту объемов покупных деталей и узлов.
В составе агромашин комплектующие выходят на новые зарубежные рынки (сегодня в числе импортеров нашей продукции уже пять десятков стран), а в составе новых моделей и типов машин занимают новые ниши рынка компонентов. Яркий пример тому — организация тракторного производства. Из порядка 1,5 тыс. деталей и узлов, из которых состоит трактор 2375, за рубежом закупает чуть более 300. Остальные предприятие освоило на собственном производстве или на площадках поставщиков в России. «В дальнейшем, когда будем создавать производство других тракторов, мы будем идти по такому же пути. Нам интересен полный производственный цикл, начиная от отливки, раскроя, штамповки», — подчеркнул генеральный директор. Он уточнил, что в перспективных планах — освоение полновесного выпуска целого ряда тракторов.

То же самое можно сказать и по опрыскивателям, по почвообрабатывающей технике, по другим продуктам. По каждому типу машин и оборудования компания имеет планы развития до 2020 года, с целевыми показателями по занимаемой доле рынка. «Наша амбициозная задача — к первому месту в мире на рынке высокопроизводительных агромашин», — уточнил в своем выступлении коммерческий директор Алексей Швейцов. Не менее серьезные цели у компании на рынке оригинальных запасных частей. За последние три года достиг более чем двукратного увеличения по обороту, а в планах на ближайший год — прирасти еще на 50 процентов.

По словам заместителя директора по продажам ООО «Газпромнефть-СМ» Александра Климашина: Мне импонирует системность, нацеленность на результат, уверенность в победе . Это повышает значимость нашего сотрудничества как одного из партнеров. Наше сотрудничество началось с подписания соглашения на инвестфоруме в Сочи в 2014 году. Но этому предшествовала большая работа специалистов по формуляции, подбору продуктов. Была разработана специальная профессиональная линейка. В 2015 г. прошла первая заливка. Мы гордимся сотрудничеством с . Нам импонирует клиентоориентированность партнера. Мы чувствуем, что наши векторы равно направлены. И мы приложим все усилия, чтобы это сотрудничество было результативным, положительным, в конечном итоге, для нашего общего клиента — агрария, сельхозпроизводителя.

Предоставляя поставщикам возможности для интенсивного развития, реализуя партнерские принципы в построении совместного бизнеса, вправе ожидать такого же ответного отношения. Это одинаково касается всех аспектов взаимодействия: обеспечения качества и надежности продукции, планирования производственной программы, логистики, коммерческих условий договоренностей. Видение компании по всем этим вопросам в системе взаимодействия с поставщиками было представлено в докладе директора по МТС. Службой МТС также был подготовлен подробный анализ работы поставщиков, с акцентом на точках роста дальнейшего совместного развития. Достичь новых целевых показателей — как по машинам, так и по компонентам — можно при условии заинтересованности всех партнеров и их согласованности действий.