30-31 марта в центре Digital October состоится конференция eTarget-2016, на которой будут представлены новые рекламные технологии и инструменты. Эксперты поделятся свежими примерами успешных кампаний с использованием больших данных, новых видео-форматов и инструментов автоматизации
Будущее рекламы и интернет-маркетинга
- Настройка и автоматизация контекстной рекламы. Успешные кейсы автоматизации крупных контекстных кампаний от экспертов из агентств и крупных компаний.
- Email-рассылки. Работа с сервисами: сегментирование базы подписчиков, создание цепочек писем.
- Programmatic и bigdata для интернет-маркетинга. Использование больших данных для настройки и ретаргетинга. Аналитика и кейсы по закупкам на RTB-аукционах.
- Мобильные приложения и мобильная реклама. Свежие данные о поведении пользователей мобильных устройств, новые форматы рекламы на смартфонах и других гаджетах, успешные кейсы использования приложений разных видов бизнеса.
Подтвержденные спикеры
На конференции выступит более 20 экспертов, среди которых будут представители рекламных агентств, сервисов и крупных интернет-холдингов. Выступления подтвердили:- Петр Гордеев (ВКонтакте).
- Сергей Кохичко (MyTarget).
- Евгений Куршев (Яндекс).
- Александра Кулачикова (Яндекс).
- Андрей Арсеев (Ашманов и партнеры).
- Александр Немировский (Яндекс).
- Артем Гроза (Ашманов и партнеры).
Подробную информацию о программе и условиях участия смотрите на официальном сайте конференции etarget.ru.