"Программа должна заработать со следующего года полномасштабно. Если она будет принята, это будет и субсидирование ставок привлекаемых кредитов, и лизинг техники и оборудования, и государственные прямые вложения в развитие инфраструктурных объектов. Предлагается 500 млрд на 5 лет, по 100 млрд в год", — сообщил он.
Он также отметил, что для успешной реализации программы должно быть обеспечено софинансирование со стороны региональных властей, особенно в части развитии инфраструктурных объектов.
"К примеру, есть очень перспективная площадка для строительства зернового терминала, предназначенного для экспорта — порт Тамань (Краснодарский край), но 60 км железной дороги бизнес подводить не будет, а там не развита железнодорожная инфраструктура, проблемы с коммуникациями", — пояснил Злочевский.
По его словам, некоторые пункты программы, концепция которой находится на согласовании в различных ведомствах, уже начали реализовываться в 2010 году.
"Уже с этого года работает субсидия на модернизацию и строительство элеваторов. В общей сложности на это выделено 2,4 млрд рублей в 2010 году", — отметил он.