Как сообщил журналистам генеральный директор компании Сергей Левин, прежде всего речь идет о модернизации Новороссийского комбината хлебопродуктов, в котором компании принадлежит контрольный пакет акций. Речь идет "о существенном повышении его возможностей по экспорту зерна". "Наша задача — увеличить отгрузочную возможность порта минимум на 60%", — отметил он.
Кроме того, разрабатываются проекты в рамках формирования дальневосточного экспортного коридора. Эта работа связана с формированием транспортной составляющей и ведется во взаимодействии с компанией "Русагротранс". В настоящее время рассматриваются три площадки, причем учитываются наличие глубоководного терминала и возможности железнодорожной составляющей.
По его словам, третьим проектом может стать строительство нового глубоководного терминала на Черном море. В настоящее время рассматриваются несколько предложений, в том числе и о строительстве терминала в районе Тамани. Это позволит существенно разгрузить поставки зерна в сторону Новороссийского порта.
Объем финансирования ОЗК в соответствии со стратегией развития компании на период до 2015 года предусмотрен в размере 99 млрд рублей.