Документ предусматривает взаимодействие сторон в части разработки технического задания и бизнес-плана проекта, определенный регламент по финансовым и корпоративным ресурсам, совместные маркетинговые мероприятия.
"Чтобы начинать строительство специализированного терминала, мы должны быть уверены в стабильном грузопотоке. Если объем экспорта зерновых будет менее 1 млн тонн в год, то реализация проекта не имеет смысла. Такое количество груза ВМТП обработает существующими в настоящее время мощностями", — сказал генеральный директор ОАО "Владивостокский морской торговый порт" В.Перцев.
Создание специализированного зернового терминала, мощностью 1,5 млн тонн в год, предусмотрено Стратегическим планом развития ВМТП до 2015 года. Предполагается, что терминал будет представлять собой универсальный элеватор портового типа, предназначенный для переработки практически всех зерновых и масличных сельхозкультур.