Производственные мощности терминала составят 100 тыс. тонн единовременного хранения, минимальный порог — 30 тыс. тонн. До начала реализации проекта компании намерены добиться снижения тарифов на перевозки зерна в порт.
Инвестиции в проект должны составить 500 млн руб. «Покрытие части суммы, возможно, возьмёт на себя порт», — предполагают в холдинге. Не исключено, что за кредитом САХО обратится в «Россельхозбанк», с которым компания подписала соглашение о сотрудничестве в августе прошлого года.
Традиционные покупатели российского зерна — Египет, Саудовская Аравия, Алжир, Марокко — в этом году снизят закупки почти на 4 млн тонн. По оценке Российского зернового союза, наиболее привлекательными рынками сбыта в таких условиях будут страны Юго-Восточной Азии. В этом случае российские терминалы на Дальнем Востоке станут особенно актуальными для российских экспортёров зерна.