В этом году Минсельхоз согласился провести национальную рекламную кампанию, «направленную на увеличение потребления молока и молочных продуктов». 4 декабря Минсельхоз подвел итоги аукциона за право проведения кампании в 2008—2009 гг. В нем участвовали 13 агентств (в том числе ARMI, DEEP Communication, LBL и Media net). Начальная цена контракта составляла 105,1 млн руб. Победившее агентство Smart Communications предложило наименьшую цену — 10,5 млн руб., рассказал представитель Минсельхоза.
Контракт предусматривает создание двух роликов (30- и 15-секундного) и их размещение на федеральных каналах с суммой рейтингов не менее 955 пунктов. На официальный запрос «Ведомостей», достаточно ли 10,5 млн руб. для кампании, Минсельхоз ответил, что «заявка [Smart Communications] предусматривает выполнение всех технических требований и условий, указанных в аукционной документации». Александр Романов, президент Smart Communications, подтвердил, что агентство выполнит условия контракта, исходя из бюджета в 10,5 млн руб. Романов рассчитывает, что «с учетом социально-экономической значимости проекта» телеканалы дадут скидки.