Объемы продаж компании в 2008 году вырос примерно на 15%, составив почти 70 млн евро. «Рост произошел практически во всех сегментах рынка, в которых работает компания, и во всех регионах, где она присутствует», — уточнил Андрей Шпаковский, директор по маркетингу «ДеЛаваль» в России, Украине, Белоруссии, Молдавии, Республиках Центральной Азии и Закавказья.
Под воздействием кризиса профиль клиентов компании в 2009 г. может измениться, признает Шпаковский. «Скорее всего, число клиентов из верхней части пирамиды уменьшится, потому что крупный комплекс требует больших денег, — уточняет он. — Но есть огромный средний сегмент и ЛПХ, где тоже есть потребность в таких [технологических] решениях, какие мы предоставляем».