Продукция около тысячи российских производителей продуктов питания будет представлена на рынке Китая при содействии сотрудников китайской электронной торговой платформы Epingduo до 2020 года. Об этом сообщает ТАСС. Сейчас Россия поставляет в Китай зерно, а также некоторые мясные и молочные продукты.
«В настоящее время на китайском рынке наблюдается повышенный спрос на российские продукты питания. На первом этапе мы рассчитываем открыть пять розничных магазинов, где будет представлена исключительно российская продукция», — рассказал официальный представитель Sirius Holding Лю Вэйцюн.
Он пояснил, что продукция российских производителей реализуется как при помощи платформы Epingduo, так и через розничные магазины. «В ближайшие три года в общей сложности планируется открыть 300 магазинов по всему Китаю, включая города Шанхай, Гуанчжоу и Шэньчжэнь. Мы надеемся, что к тому времени в наших магазинах и на площадке Epingduo будет представлена продукция 1 тысячи российских производителей», — отметил собеседник агентства.
В настоящее время совместные магазины Sirius Holding и CODARC открыты в городах Хэйхэ и Харбин (провинция Хэйлунцзян, Северо-Восток КНР). Там продаются кондитерские изделия, алкоголь, а также мука, масло и мороженое. Ожидается, что к 2019 году ежегодный годовой объем продаж российской продукции в этих магазинах составит 30 млрд юаней ($4,45 млрд).