Продажи Bayer Crop Science в России выросли на 46%

Компания планирует увеличить уровень локализации по СЗР до 50%

С этого года Bayer будет развивать в стране цифровые технологии в земледелии
С этого года Bayer будет развивать в стране цифровые технологии в земледелии

Crop Science (сельскохозяйственный дивизион международной корпорации ) увеличил объем продаж в России на 46% (с учетом колебаний курсов валют) до 152 млн евро. Бизнес продемонстрировал рост как в категории средств защиты растений, так и в категории семян. «Это верный признак того, что мы движемся в правильном направлении, — отмечает руководитель дивизиона Crop Science в СНГ Ив Пике. — Россия является стратегически важным рынком для , поэтому мы постепенно расширяем портфель наших продуктов, повышая доступность инноваций для фермеров». На данный момент 30% средств защиты растений компания производит на территории страны. В течение двух лет планируется увеличить уровень локализации до 50%, сообщает топ-менеджер.

Значительный вклад в рост бизнеса в 2016 году внесли фунгициды для защиты зерновых, а также гербициды для кукурузы. Объемы применения СЗР увеличились в том числе благодаря повышению уровня интенсификации сельского хозяйства. «Отечественные сельхозпроизводители постепенно стали наращивать количество обработок, поскольку им необходимо производить больше продовольствия высокого качества, — прокомментировал Пике «». — В прошлом году из-за погодных условий выросло количество заболеваний растений, что способствовало более активным продажам фунгицидов для зерновых». Кроме того, компания расширила линейку СЗР для зерновых, гороха, кукурузы, продуктов для защиты садов, виноградников и овощей, и в партнерстве с российскими хозяйствами представила новые технологии по нанесению средства защиты на семенной материал.

В этом году продолжит расширение портфеля продуктов в стране и реализацию программы по развитию технологий обработки семян SeedsGrowth. «Также мы начинаем внедрять в России цифровые технологии в земледелии: совместно с Фондом Развития Интернет-Инициатив (ФРИИ) мы уже дали старт акселерационной программе для стартапов в области автоматизации сельского хозяйства, — добавляет Пике. — Впереди запуск пилотного проекта в рамках программы «БайАрена», по его завершении будет принято решение о том, как вывести технологии цифрового земледелия на рынок».

- международная компания с экспертизой в области естественных наук: здравоохранения и сельского хозяйства. В 2015 финансовом году численность сотрудников концерна приблизилась к 117 тыс., объем продаж превысил 46 млрд евро. Капитальные затраты составили 2,6 млрд евро, а расходы на исследования и разработки — 4,3 млрд евро.

Загрузка...