Общий объем инвестиций Valio в подмосковный молокозавод достиг 64 млн евро

Финская пищевая компания локализует производство в России

Valio пришлось закрыть молокозавод в южном финском городе Тампере из-за невозможности сбыта в Россию
Valio пришлось закрыть молокозавод в южном финском городе Тампере из-за невозможности сбыта в Россию

Общий объем инвестиций финской пищевой компании Valio в подмосковный молокозавод в Ершово достиг 64 млн евро, сообщает The DairyNews со ссылкой на заявление директора завода Заверяева. Общий объем производства составляет 10 тыс. т продукции в год.

В настоящее время более 90% российского ассортимента Valio составляет молочная продукция, произведенная в России — на собственном заводе, а также партнерских предприятиях Московской и Ленинградской областей. До 2014 года на базе завода в Ершово производились только некоторые ассортиментные позиции сыра Viola в «треугольниках», основное производство плавленого сыра было сосредоточено в Финляндии.

Проект под названием «Viola в России», целью которого является развитие производства плавленого сыра Viola на базе российского завода Valio, стартовал в конце 2014 года. Первый этап включал запуск линии производства плавленых сыров в формате «ванн». В настоящее время прорабатывается третий этап проекта — запуск нового направления производства плавленого сыра Viola в «слайсах», по его итогам компания планирует представить российским покупателям весь привычный ассортимент плавленого сыра Viola, произведенного в России.

В 2015 году Valio нарастила объем производимой в России продукции на 30%. После введения продовольственного эмбарго летом 2014 года финская компания утратила возможность поставлять на российский рынок продукцию, которая производится в Финляндии. В результате этого Valio пришлось закрыть молокозавод в южном финском городе Тампере, продукция которого была ориентирована на поставки в Россию. Негативно на глобальный бизнес финского пищевого производителя повлияла также отмена молочных квот в Евросоюзе и общее перепроизводство молока на глобальном рынке. Valio пересмотрела стратегию развития и планирует развивать собственное производство внутри России, где на внутреннем молочном рынке сохраняется дефицит молока в 7−8 млн т. В объявленных планах Valio был запуск линии плавленого сыра в слайсах и удвоение выпуска продукции на предприятиях-партнерах.

Загрузка...