Объемы продаж «Мираторга» выросли на 20%

Холдинг отчитался о росте операционных показателей в январе-сентябре

Поголовье КРС породы абердин-ангус у «Мираторга» превысило 430 тыс. голов
Поголовье КРС породы абердин-ангус у «Мираторга» превысило 430 тыс. голов

Объем продаж «» в январе-сентябре 2016 года составил 519 тыс. т, что на 20,4% превышает показатель аналогичного периода 2015 года. Как сообщает пресс-центр холдинга, в этому году существенно возросло производство мяса птицы и высококачественной говядины, а также увеличены поставки продукции в потребительской упаковке на розничный рынок.

Так, совокупное поголовье КРС породы абердин-ангус на 56 фермах «» превысило 430 тыс. голов, маточное поголовье выросло до 160 тыс. голов. С начала года холдинг запустил пять новых ферм КРС в Брянской, Орловской, Калужской и Смоленской областях. Кроме того, «» рассчитывает получить в 2016 году беспрецедентный для отечественной отрасли мясного скотоводства приплод — более 145 тыс. телят, что на 45% больше по сравнению с прошлым годом.

Крупнейший в стране комплекс по убою и переработке крупного рогатого скота в Брянской области поставил на российский рынок 31,7 тыс. т продукции, что на 29% превышает аналогичный показатель за 2015 год. Поставки «Брянского бройлера» (входят в топ-10 крупнейших производителей мяса птицы в России) за девять месяцев выросли на 53%, до 76,6 тыс. т продукции.

Компания в этом году продолжила расширять продуктовую линейку. В частности, запущено производство альтернативных стейков из мраморной говядины «Топ Блейд» и «Чак Ролл», а также порционных стейков «филе-миньон» из мраморной говядины категории Prime. Производство продукции в потребительской упаковке за девять месяцев выросло на 20%, достигнув уровня в 44 тыс. т.

«Озвученные показатели вполне ожидаемы. «» продолжает наращивать производство, их мраморная говядина является фактически новым продуктом для российского рынка. До этого у нас мяса говядины в потребительской упаковке практически не было, и несмотря на то, что ценник на это мясо высокий, они находят своих потребителей в рознице, кроме того, они суперпопулярны в сегменте HoReCa. В птице «» также чувствует вполне уверенно и, хотя здесь они не являются здесь лидерами, их продукция на розничном рынке есть повсеместно, плюс они пытаются, как и все остальные, потихоньку пробиваться на экспорт. И «» в этом году вывез 1 тыс. т — понятно, что для их объемов это немного, но в десятку ведущих экспортеров они вошли, при том что еще экспорт начали только в этом году», — сказал «» эксперт Института конъюнктуры аграрного рынка () Даниил Хотько.

В то же время производство свинины в 2016 году, согласно отчету «», по сравнению с прошлым годом практически не изменилось и в январе-сентябре составило 304 тыс. т в живом весе. Тем не менее на этом рынке «» остается однозначным лидером, отметил Хотько. «Может быть, у них общий объем продаж и не вырос, однако они стараются двигаться по пути от первичной переработки и реализации в полутушах и отрубах к реализации продукции в потребительской упаковке в рознице. А это продукция более высокой добавленной стоимости», — сказал Хотько.

АПХ «» основан в 1995 году, владельцы — братья Виктор и Александр Линники. Холдинг является крупнейшим производителем свинины и говядины, ведущим поставщиком мяса на российском рынке, занимая первое место среди компаний сектора по объему выручки. Активы холдинга расположены в 16 регионах России, земельный банк на 1 июля 2016 года превышал 750 тыс. га.


Загрузка...