Крупнейший производитель говядины в России, компания «Мираторг», в выходные провел в Брянской области третье межрегиональное «Русское Родео», в котором приняли участие ковбои из Брянской, Орловской и Калининградской областей, сообщает пресс-служба компании. Родео — это традиционное состязание ковбоев, состоящее в умении укротить дикую лошадь или быка, продержавшись как можно дольше у них на спине. Впервые родео прошло в Техасе, США.
Компания с нуля построила в России вертикально-интегрированное производство высококачественной говядины — поголовье скота мясной породы абердин-ангус на фермах компании превышает 400 тыс. голов. Более 1000 ковбоев работают 55 фермах «Мираторга», расположенных в Брянской, Калининградской, Смоленской, Орловской, Калужской, Тульской областях. В их обязанности входит выпас полудиких животных на пастбищах в период с апреля по ноябрь-декабрь, а также перегон скота на зимники и уход за абердин-ангусами.
Качество стейков из мраморной говядины начинается на фермах, и основная задача ковбоев обеспечить производство здоровых телят и их выращивание в течение 12 месяцев, с минимальным вмешательством в жизнь животных на природе.
«У нас больше тысячи ковбоев, это сложная, тяжелая работа, и такие профессиональные праздники должны активно поддерживаться и распространяться», — сказал президент «Мираторга» Виктор Линник.