«Абрау-Дюрсо» и «Альянс 1892» объединили дистрибуцию для увеличения продаж

Кризис подталкивает участников алкогольного рынка к альянсам

Партнеры создают фирму «Торговый дом 2А»
Партнеры создают фирму «Торговый дом 2А»

Группа «Абрау-Дюрсо» и калининградская группа компаний «Альянс 1892» объединили свой дистрибуторский бизнес. Для этого партнеры создают фирму «Торговый дом 2А», где каждому будет принадлежать по 50% долей, рассказали совладелец «Абрау-Дюрсо» Павел Титов и председатель совета директоров и совладелец «Альянс 1982» Александр Николаев, пишут «Ведомости».

Кризис подталкивает участников алкогольного рынка к альянсам, заметил член совета директоров «Абрау-Дюрсо» Сергей Столяров: работая с узким портфелем, компании сильно теряют на дистрибуции. Объединение дистрибуторского подразделения позволит и «Абрау-Дюрсо», и «Альянс 1892» более чем вдвое расширить географию их представительств — до 55 регионов, сообщили их представители.

«Абрау-Дюрсо» выпускает игристые вина под марками «Абрау-Дюрсо» и Abrau Light, вина «Абрау» и «Усадьба Дивноморское», она развивает одноименный причерноморский курорт, а также владеет контрольным пакетом российской ГК «Ведерниковъ» (бренд «Винодельня Ведерниковъ»). Кроме того, «Абрау-Дюрсо» - эксклюзивный дистрибутор крымских игристых вин марки «Новый Свет». 88,42% «Абрау-Дюрсо» у семьи бизнес-омбудсмена Бориса Титова. В 2015 году компания продала, по собственным данным, 25 млн бутылок шампанского, или 11,5% всех российских продаж в этой категории. По итогам прошлого года «Абрау-Дюрсо» с выручкой 7,3 млрд руб. стала третьим в России производителем игристых вин после петербургской компании «Игристые вина» и Дербентского завода игристых вин, согласно данным ЦИФРРА.

В 2015 году продажи шампанских и игристых вин сократились на 10%, тихих вин — на 7%, бренди и коньяков — на 8%, приводит гендиректор ЦИФРРА Вадим Дробиз данные статистики, в первом полугодии 2016 года падение продолжилось.

«Альянс 1892» - крупнейший в России производитель российского коньяка. В его портфеле — собственные коньячные бренды «Старый Кенигсберг», «Трофейный», «Век буржуазии», виски 7 Years, Scotch Terrier, бренды Montre, а также импортный алкоголь. В 2015 году «Альянс 1892» продал 35 млн бутылок коньяка, его доля в категории составила 16,5% в натуральном выражении (данные компании). Его оборот, по собственным данным, в 2015 г. — 10,1 млрд руб.

Загрузка...