Продажи СЗР и семян Bayer в России вырастут по итогам года

Увеличение объемов произойдет несмотря на девальвацию рубля

Развитие зернового сегмента является одним из приоритетов компании
Развитие зернового сегмента является одним из приоритетов компании

Компания прогнозирует рост продаж средств защиты растений и семян в России по итогам 2015 года. Об этом «» рассказал руководитель отдела маркетинга CropScience Виктор Борисенко. «Из-за изменения курса валют практически все участники рынка (производители средств производств для аграриев) были вынуждены поднять цены на свою продукцию, потому что почти все производства так или иначе связаны с какими-либо импортными составляющими, — комментирует он. — Учитывая рост цен, по итогам года мы получим и увеличение денежного оборота. Но у нас есть уверенность, что мы вырастем в объемах и в натуральном выражении». Наибольшее увеличение, по оценке Борисенко, произойдет в зерновом сегменте СЗР. Что касается семян — здесь скорее всего, объемы продаж останутся примерно на прошлогоднем уровне. В 2014 году объем продаж CropScience в России (по всем направлениям деятельности) составил 95 млн евро.

В 2016 году компания рассчитывает на устойчивый рост бизнеса в России как в качественном, так и количественном выражении. Планируется запуск новых продуктов в сегменте СЗР. «Сейчас у нас на последней стадии регистрации находится один революционный продукт в области защиты сахарной свеклы от болезней, его ждут российские свекловоды уже несколько лет, — рассказывает Виктор Борисенко. — Также до конца года надеемся получить регистрацию на новые фунгициды для зерновых агрокультур». Большую ставку делает на СЗР для картофеля и садоводства. Зарегистрированы они были еще в текущем году, но «достаточно поздно», когда сезон для отрасли подошел к концу, что не позволило новым продуктам «поучаствовать» в рынке, поясняет топ-менеджер.

Также в новом году компания планирует развивать свое присутствие на Дальнем Востоке. «До сих пор в этом регионе у нас не было своего представителя, но нам ДФО видится весьма перспективным, будем активнее работать в этом направлении», — отмечает Борисенко. СейчасBayer представлен во всех регионах, где ведется активное сельское хозяйство: на юге страны, Северном Кавказе, в Центре, Поволжье и Сибири.

- международный концерн со специализацией в области здравоохранения, сельского хозяйства и высокотехнологичных материалов. В 2014 финансовом году численность сотрудников концерна составила почти 119 тыс. человек, объем продаж — 42,2 млрд евро. Капитальные затраты составили 2,5 млрд евро, расходы на исследования и разработки — 3,6 млрд евро. По итогам трех кварталов текущего года объем продаж сельскохозяйственного направления компании (CropScience) вырос на 9,5% (с учетом колебаний курсов валют, приобретения и продажи активов — на 1,6%) до 2 113 млн евро (за три квартала 2014-го — 1 929 млн евро). Направление Crop Protection/Seeds продемонстрировало небольшое увеличение в продажах на фоне слабой рыночной конъюнктуры, в частности в Латинской Америке. Самый высокий рост продаж субконцерна, на 7,2% наблюдался в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Показатели продаж в Северной Америке выросли на 4,3%, а в Европе — на 3,1%. А объем продаж в Латинской Америке, Африке и на Ближнем Востоке сократился на 1,2% (все цифры — с учетом колебания курсов валют).

Загрузка...