Объем продаж Bayer CropScience (субконцерн компании Bayer, основные направления деятельности которого — защита растений, селекция и семеноводство полевых и овощных агрокультур) в первом квартале вырос на 6,6% (на 1% с учетом колебаний курсов валют, приобретения и продажи активов) и составил 3,09 млрд евро (в 1 кв. 2014-го — 2,9 млрд евро), сообщила пресс-служба компании. «Несмотря на общее ослабление рынка, объемы продаж подразделения CropScience немного превысили хорошие показатели аналогичного квартала прошлого года. Однако в этом сегменте ежегодно наблюдалось снижение прибыли», — отметил председатель правления Bayer, доктор Марейн Деккерс.
В частности в Северной и Южной Америке, показатели Crop Protection/Seeds (средства защиты растений/семена) улучшились по сравнению с аналогичным успешным периодом прошлого года. Значительного роста продаж субконцерн добился в Европе, где объем продаж увеличился на 16,9% (с учетом колебаний валютных курсов). Однако с учетом колебаний валютных курсов объемы продаж сократились следующим образом: в Северной Америке — на 15,1%; в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на 4,3%; Латинской Америке, Африке и на Ближнем Востоке — на 3,2%.
Ранее компания сообщала, что основной целью подразделения CropScience является достижение роста выше среднерыночного уровня и увеличение объемов продаж, которые в 2017 году должны составить более 11 млрд евро (в 2014 году — 9,5 млрд евро), при среднем ежегодном росте на уровне приблизительно 5%. Предполагается поддерживать рентабельность по EBITDA до учета издержек на уровне 23-25% (в 2014 году: 24,9%).