ОАО «Пермский свинокомплекс» (Краснокамский район, п. Майский) запускает новый бренд «Майские деликатесы», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу краевого Минсельхоза. В настоящее время идет сертификация данного товарного знака, уточняет ведомство. Под новым брендом будут выпускаться копчености в ассортименте: шпик, окорок комадорский, грудинка лионская, бекон, мясная слойка, пастрома столичная, рулет деревенский, шинка нежная и другие деликатесы. Данная продукция отличается тем, что изготовлена из натуральных ингредиентов и собственного сырья, максимальный срок хранения мясной продукции 10 суток.
Ранее «Агроинвестор» сообщал, что 1 февраля назначен новый гендиректор Вальтер Барио Альмо, который ранее работал в группе «Продо». Перед новым руководителем была поставлена задача внедрить бренд «Пармская ветчина».
Вальтер Барио Альмо пояснил «Коммерсанту», что глобальным брендом свинокомплекса станет торговая марка «Майские деликатесы», а под брендом «Пармская ветчина» будет реализовываться отдельный вид продукции.
100% акций свинокомплекса находится в собственности Пермского края.