Coca-Cola запустит собственный бренд молока, который станет настолько популярным, что принесет «денежный дождь», пишет The Telegraph.
В декабре на прилавках магазинов Америки появится молоко с названием Fairlife, которое, по признанию компании, будет стоит в два раза дороже обычного. Продукт Coca-Cola будет безлактозным, содержать на 30% меньше сахара, и на 50% больше белка, сообщил Сэнди Дуглас, старший вице-президент компании на Глобальной конференции потребителей Morgan Stanley. Для производства компания создала совместное предприятие с фермерами, которые будут производить сырье с «полностью устойчивыми процессами с высоким качеством ухода за животными», сообщает интернет-портал businessinsider.com. Будет также осуществляться особый процесс фильтрации молока.
Как пишет The Telegraph, Coca-Cola выходит на молочный рынок во время его турбулентности. По информации издания, продажи обычного молока в США падают, в то время как растут доходы от продажи молочных напитков с разными вкусами и повышенным содержанием белка. К примеру, Dean Foods, крупнейший переработчик молока в США, закрывает свои заводы и сократил годовой прогноз по прибыли на этот год.